вторник, 31 мая 2011 г.

Магическая сила слова


Опытные рекламисты давно вывели некоторые закономерности в том, что заставляет человека читать текст. Всем известные темы – катастрофы, войны, автомобили, деньги, знаменитости, животные, мода, гороскопы, секс, скандалы и т.д. – безотказно действуют на привлечение читателя. Достаточно взглянуть на обложку любого желтого таблоида, чтобы в этом убедиться. В интернете на любом сайте этими же темами пестрят рекламные баннеры, зазывая обывателя. И самое главное – ведь работает же! Иначе бы не процветала так рекламная интернетовская индустрия!

Кроме этих тем, существуют еще некоторые слова, которые имеют прямо таки магическое влияние на сознание простого покупателя. Они значительно повышают его интерес к заголовкам. Что же это за слова?

Например, мы часто видим и слышим в рекламе слово ПОЧЕМУ. Почему вы пользуетесь этой зубной пастой? Почему эта женщина сегодня такая счастливая? Вопросительная природа этого слова подсознательно толкает человека досмотреть дальше, чтобы все-таки узнать ответ.

КАК? Как Бородина похудела? Как привлечь деньги? Всем знакомы подобные заголовки! Думаю, тут и объяснять не приходится, почему это слово так эффективно работает.

Цепляют внимание читателя слова УНИКАЛЬНЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ или ВПЕРВЫЕ. Уникальная возможность и только у нас! Впервые на рынке! Единственный в России! Несмотря на свою заезженность, эти слова по-прежнему притягивают внимание. Тут главное не обмануть клиента, то есть употреблять эти слова нужно только если действительно товар уникальный, и он на самом деле на рынке ВПЕРВЫЕ. Потому что обмана покупатель не прощает! Рекламная этика должна оставаться на первом месте. Никаких несуществующих Ассоциаций стоматологов или гинекологов, мифических исследований института волос или пошлости в стиле небеызвестной рекламы пылесоса, который «сосет за копейки». Держите марку и честь копирайтера!

Удачи вам и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий