понедельник, 30 мая 2011 г.

Маленький секрет больших продаж

Мы тратим много времени, денег и сил, чтобы раскрутить свой продукт. Обдумываем хитрые стратегии продвижения и стремительных продаж. Бросаем все ресурсы на достижение успеха, но забываем про самое главное. Наше предложение адресовано всем и никому.
Совсем недавно я наблюдала интересную ситуацию. Продавцу, в магазине, где я часто покупаю сладости, позвонили из рекламного отдела известной компании-поставщика услуг связи в городе Челябинске и стали активно предлагать свои услуги по установке и проведению в квартире сверхскоростного Интернета, начали пичкать бедную даму специфическими терминами типа «мегабайт» и так далее. Женщина оказалась человеком с юмором и со смехом объясняла минут пять, что она не знает, что такое «мегабайты» и не умеет пользоваться Интернетом вообще. Потом она полчаса рассказывала своим посетителям, что ей предлагали удивительную диковинку, которая ей и не нужна.

К чему я веду? Вы наверно замечали, что когда направляешь свои рекламные действия на определенный сегмент покупателей, то и эффект от продвижения в несколько раз выше. А когда отправляешь коммерческие предложения всем подряд, то конверсия почти минимальна.
Многолетние исследования в области рекламных рассылок и контекстной рекламы показывают, что чем уже группа, на которую Вы фокусируете свои действия, тем выше отдача.

Что происходит при массовой рассылке рекламных объявлений? Больше 90% писем попросту выбрасываются в урну. А если реклама Вашего продукта попадает человеку, который его ищет, в нем нуждается и думает о покупке? То при грамотно составленном рекламном послании он купит именно у Вас. Да, продавцов может быть очень много, выбор велик. Но когда покупатель почти созрел, достаточно одного слова, телефона в нужном месте и хорошего описания, и продукт будет успешно продан. Что из этого следует? Продавайте продукт только тому, кто в нем нуждается! В этом и заключается маленький секрет больших продаж.

Как же надо было поступить продавцу услуг в вышеописанном случае? Прежде всего, уточнить, пользуется ли человек Интернетом, сколько раз в неделю, интересна ли ему более высокая скорость по сравнению с другими операторами связи. И услышав на первой фразе, что человек представления не имеет об Интернете, что его это не интересует, нужно было сразу попрощаться. Было бы сэкономлено пару минут времени и пару рублей оплаты телефонного разговора. А сколько таких людей, не пользующихся Интернетом, попадется продавцу данных услуг за день, месяц, год? Была была бы огромная экономия денег, времени и сил компании по продвижению.

Как же быть? Ваши действия:

· Определяйте узкие ниши, разрабатывайте для каждой из них отдельную рекламную кампанию.
· Учитывайте все: возраст, увлечения, образование и кругозор.
· Старайтесь говорить на языке потенциального покупателя ( в разумных пределах, конечно).
· Думайте как Ваш потенциальный клиент, мечтайте как он.
· Подсчитайте его примерные доходы, и сколько он готов платить за Ваш продукт своих кровно заработанных денег.
· Составьте примерный портрет Вашего покупателя.

Что Вы получите от точной фокусировки?

· Превосходное знание рынка и клиента, его потребностей и нужд.
· Детальную информацию для прогнозирования развития Вашей отрасли и возможные будущие направления работы Вашей компании.
· Экономию денег, времени и энергии.
· Свою уникальную нишу, в которой Вы будете первыми.

Удачи Вам в раскрутке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий