пятница, 6 мая 2011 г.

А Вы используете мощный потенциал e-mail рассылки как инструмент продаж?

Пару лет назад я думала, что слово «электронная рассылка» является синонимом слову «спам». Да, в Интернете очень много мусора в виде десяток и сотен писем с предложениями, которые приходят ежедневно на Вашу почту. Да и многие наши коллеги, получив от нас адрес, не спешат направлять действительно полезную и нужную информацию, а забрасывают ящик однообразными и похожими друг на друга посланиями: однотипными коммерческими предложениями и прайс-листами. Я тоже так делала, каюсь.

Поворотным для меня стал май 2009 года, когда я побывала на семинаре Алекса Сухова «Малобюджетное продвижение малого бизнеса». Именно на этом семинаре Алекс Сухов открыл мне глаза на то, что рассылка может успешно продавать, если подойти к этому делу немного с другой стороны. Мне стало ужасно любопытно, как это сделать на практике. И прочитав книгу Сета Година «Доверительный маркетинг», я загорелась идеей изучить этот вопрос. Ведь в будущем рассылки будут одним из самых эффективных инструментов маркетинга и продаж. Прямо сейчас начинается эпоха нового маркетинга.

Конечно, информации и учебной литературы очень много, но труднее применять на практике все то, что написано в умных книгах.
Одним из самых лучших способов правильно вести свою рассылку- это подсматривать у других, у более успешных авторов рассылок, учиться у них, перенимать их опыт и познания. Конечно, не нужно воровать у них фразы и тексты. Это уже плагиат. Но какие-то идеи брать можно.

Если Вы еще не используете этот почти бесплатный ,очень эффективный инструмент раскрутки и продаж, то поспешите, конкуренты не спят. И через пару лет они запросто обойдут Вас на повороте, используя этот простой инструмент.

Вы сомневаетесь, что рассылка может хорошо продавать? Она может классно, здорово, успешно и очень эффективно продавать. Вспомните хотя бы интернет-магазин ОЗОН. Благодаря его рассылке я все меньше хожу по магазинам и все больше покупаю онлайн.
Иногда, когда в магазинах известных брендов оставляешь свой электронный адрес, ждешь, что тебе будет приходить рассылка этого продавца, которая будет полезна тебе. Но, увы, многие известные бренды пока не используют этот бесплатный инструмент раскрутки.

На своей основной работе, года 1,5 назад, я тоже начала делать рассылку «как положено».

Что я хочу отметить?

1. Люди охотно читают рассылку, если они сами дали свой электронный адрес.
2. Покупатели просят подписать их на рассылку прайс-листов и интересных предложений. Им нравится быть в курсе интересной для них темы.
3. Я регулярно поздравляю с основными праздниками потенциальных и действующих покупателей. Многие благодарят и запоминают тебя.
4. Большинство подписчиков хорошо помнят мое имя, и если они возымели желание что-то купить, либо возникают определенные проблемы, то они обращаются ко мне за помощью. Хотя я не являюсь сотрудником отдела прямых продаж.
5. С каждого выпуска рассылки несколько подписчиков дают свои первые заявки или делают первые звонки в отдел продаж.
6. Отлично сработало выгодное предложение нашего товара подписчикам в сезон его основных продаж. Выручка была несколько миллионов рублей. Для нашей отрасли это неплохо.
7. Иногда подписчики говорят, что да, мы помним, что у Вас есть то-то и то-то, и мы знаем, что в любой момент можем открыть электронную почту и найти нужную информацию в Ваших письмах к нам.

Я – еще не мастер, еще только учусь, но мне удобно и интересно работать с этим инструментом бесплатной раскрутки, так как он дает новых покупателей и поступление денег в компанию. Каковы затраты на использование этого инструмента? Вы тратите только свое время. А Ваша база подписчиков со временем может насчитывать тысячи потенциальных и действующих покупателей, которые с помощью одного клика могут купить у Вас на тысячи, миллионы рублей.


Удачи Вам в раскрутке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий