вторник, 17 мая 2011 г.

Продающий элемент сайта №1

Как Вы думаете, какой элемент дизайна сайта самый продающий?

"Может быть это?",-скажите Вы и озвучите список:
  • Супер крутая флеш анимация.
  • Оригинальный дизайн.
  • Затейливый шрифт.
  • Фото директора.
  • Клевое видео.
Нет, не стоит  делать ставку на эти элементы.Согласно исследований ни один из вышеназванных элементов не влияет на рост продаж. Тогда что?

Логотип и слоган в верхнем левом углу -самый продающий элемент любого сайта!

Согласно многим исследованиям посетители сайтов смотрят в верхний левый угол для того, чтобы определить, куда они попали, где находятся и что делать дальше. И первый их взгляд устремляется именно на эту часть страницы.Такая вот особенность человеческого зрения…

Сравните примеры шапок сайтов, продающих товары для активного отдыха и туризма:
 
http://www.alexika.ru/

http://toopeak.ru/

http://x-rest.com.ua


http://www.ruksak.ru/

http://www.zelenoemore.ru.

На каком из сайтов Вы быстрее ответите,куда Вы попали, где Вы находитесь,и что Вам делать дальше?


Зайдите на Яндекс или Mail.ru- логотип и слоган ясно, легко и просто объясняют, где Вы, и что Вам делать дальше. Если Вы не понимаете, куда попали, то быстро сбегаете с этого сайта, так как у Вас ограниченное время на поиск нужной информации.

Опять таки согласно исследований посетитель тратит всего пару секунд на идентификацию сайта. У Вас мало времени, чтобы соориентировать его и оставить. И это делает логотип и слоган.

Удачи Вам в раскрутке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий