воскресенье, 1 мая 2011 г.

Слова, которые продают на миллион!

Замечали ли Вы, что одни слова продают на миллион, а другие на копейку? Почему так происходит? Почему человек реагирует на разные слова и словосочетания по-разному? Думаю, на этот вопрос лучше ответит профессиональный психолог.
Нам же, главное, знать, какие слова и фразы использовать в наших рекламных посланий и продающих статьях, а какие нет. У Виктора Орлова, Маэстро Психотехнологий, есть целая книга «Слова магниты», в которой в алфавитном порядке названы самые продающие слова, фразы и словосочетания.
Что же это за слова? На самом деле их тысячи. Я попробую озвучить некоторые из них. Те, которые приводят клиентов с помощью рекламных посланий, которые были подготовлены лично мной.
Какие же слова дают эффект на моем личном опыте?
Слова можно условно разделить на 4 группы:
1. Характеристика цены.
При характеристике цены используете следующие слова: низкие цены, самые низкие цены, низкие заводские цены, дилерские цены, сверхнизкие цены. Также прилагательное «самый» быстро цепляет внимание при чтении текста.
2. Бесплатно!
Упоминание слов «бесплатно», «бесплатный», «бонус» и так далее, значительно увеличивает конверсию Вашего рекламного послания. Человек бессознательно ищет «халяву» и слова с корнем «беслатн» или «бонус», сразу цепляют его внимание.
3. Ключевые слова.
Используйте слова и словосочетания, с помощью которых покупатели ищут Ваши продукты. Зачастую, многие производители и продавцы в своих рекламных посланиях говорят на своем языке, который отличается от языка клиента. А нужно говорить на языке Вашего клиента, иначе он Вас может и не понять. Почему это так важно? К примеру, продавец называет палатку производства фирмы «Nordway»- «Палатка Nordway», а покупатель ищет их в Интернете, набирая слова «nordway палатки». Казалось бы, фразы почти одинаковые, но все же очень разные. В объявлениях контекстной рекламы ключевые слова выделяются жирным, тем, самым Ваше объявление заметно выделяется среди других, даже, если оно находится не на первом или втором месте.
Где взять ключевые слова? Хороший сервис у Яндекса: http://wordstat.yandex.ru. Здесь Вы можете взять продающие ключевые слова. Подобный сервис есть и у Рамблер по адресу: http://adstat.rambler.ru/wrds/. Но для того, чтобы им пользоваться, нужно зарегистрироваться.
4. Призыв к активному действию:
Обязательно заканчивайте Ваши рекламные послания следующими фразами: заказывайте (прямо) сейчас, пишите (прямо) сейчас, покупайте (прямо) сейчас, звоните (прямо) сейчас, звоните в любое время, звоните бесплатно (в любое время).
Это основные группы слов, которые можно использовать при продаже большинства товаров и услуг. На самом деле слов, которые продают на миллион, очень много. Как их узнать и где найти? Вы можете скачать книгу Виктора Орлова с его сайта, либо с этой ссылки: http://www.koob.ru/orlov_viktor/slova_magniti. Но, конечно, не все эти слова будут продавать Ваш продукт, необходимо постоянно экспериментировать и выявлять из большого списка те слова, которые подойдут конкретно к продажам Вашего продукта.
Удачи Вам в раскрутке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий