На первый взгляд, ничем особенным от другой текстовой рекламы она не отличается. В ней так же важны иллюстрации, слоган, сам текст. Однако в интернете от копирайтера зависит не все, тут очень большое значение имеет работа веб-дизайнера. От того, как он выстроит сайт, какую навигацию изберет, будет зависеть большой процент эффективности вашей рекламы.
Однако копирайтеры по-прежнему ответственны за текст. Со статьями здесь обстоит дело так же, как и в печатной рекламе. С баннерами немного больше специфики. Пользователи настолько привыкли к баннерам на страницах интернета, что без них уже и не воспринимают сайты. Со всех сторон зазывают громкие заголовки, яркие картинки, интригующие слоганы. Попробуй избеги искушения щелкнуть мышкой!
Чтобы баннер не работал впустую, а привлекал бы народ, учтите несколько моментов:
- Размещайте ваши баннеры на страницах, близких по тематике.
- Мало понятный интригующий слоган расшифруйте другим, более близким к сути рекламируемого товара;
- Учитывайте цветовые решения баннера. Если цвета уже узнаваемы - используйте их!
Пробегитесь по сайтам, обратите внимание на баннеры. Какие из них привлекли ваше внимание? Ориентируйтесь на них!
Отрицать тенденцию перехода рекламы в интернет бессмысленно, по мнению специалистов, именно за ней будущее. Преимущество интернета в том, что информация разлетается по всему миру в считанные минуты. Огромная мировая аудитория, моментальное оповещение о вас - не использовать эти возможности для рекламы просто грех!
Однако копирайтеры по-прежнему ответственны за текст. Со статьями здесь обстоит дело так же, как и в печатной рекламе. С баннерами немного больше специфики. Пользователи настолько привыкли к баннерам на страницах интернета, что без них уже и не воспринимают сайты. Со всех сторон зазывают громкие заголовки, яркие картинки, интригующие слоганы. Попробуй избеги искушения щелкнуть мышкой!
Чтобы баннер не работал впустую, а привлекал бы народ, учтите несколько моментов:
- Размещайте ваши баннеры на страницах, близких по тематике.
- Мало понятный интригующий слоган расшифруйте другим, более близким к сути рекламируемого товара;
- Учитывайте цветовые решения баннера. Если цвета уже узнаваемы - используйте их!
Пробегитесь по сайтам, обратите внимание на баннеры. Какие из них привлекли ваше внимание? Ориентируйтесь на них!
Отрицать тенденцию перехода рекламы в интернет бессмысленно, по мнению специалистов, именно за ней будущее. Преимущество интернета в том, что информация разлетается по всему миру в считанные минуты. Огромная мировая аудитория, моментальное оповещение о вас - не использовать эти возможности для рекламы просто грех!
Комментариев нет:
Отправить комментарий