Вы запустили рекламную кампанию в Яндекс, Гугл или Бегуне, а звонков в офис нет…
Вы ждали шквала звонков, а в офисе гробовая тишина. Почему? Сразу же в голову ударяет мысль, что контекстная реклама не эффективна. Но в ней ли дело? Может в настройках Ваших объявлений. Вы уверены, что все сделали правильно?
Предлагаю чек лист по проверке настроек:
- Соблюдается ли цепочка: запрос клиента-заголовок-слово в объявлении- содержание целевой страницы=ключевое слово?
- Есть ли сезонность на Вашем рынке?
- Ищут ли вообще покупатели Ваш продукт через Интернет? Как часто?
- Каковы ставки Вашего объявления? Попадает ли объявление в первые десять показов?
- Правильно ли Вы подобрали ключевые слова?
- В качестве ключевых слов Вы используете высоко конкурентные запросы?
- Ваш продукт относится к рынку B2B ил B2C? Когда покупатели чаще всего ищут Ваш товар? В рабочее или нерабочее время? В какое время показываются Ваши объявления?
- Вы проверили баланс счета, включение рекламной кампании?
Каждая из вышеперечисленных причин может “отключить” звонки в Ваш офис.
Почему?
- Клиент ищет одно, а Вы предлагаете другое. Он не будет кликать на то, что ему не нужно.
- Если на рынке не сезон, покупатель не будет искать продукт сейчас.
- Если Ваши покупатели-люди, которые не знают, как включать компьютер, то они не будут искать продукт в сети, а воспользуются другими источниками информации.
- Если ставки Вашего объявления минимальны, и его показывают 21…То его просто никто не увидит.
- Высоко конкурентные слова приносят траффик, а не покупателей.
- Если Ваш продукт ищут по вечерам, то днем его почти не будут искать.
- Если нет денег на счете, рекламная кампания не включена, то и показов не будет…
Удачи Вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий