среда, 2 марта 2011 г.

Почему не работает контекстная реклама? 8 причин…


Вы запустили рекламную кампанию в Яндекс, Гугл или Бегуне, а звонков в офис нет…
Вы ждали шквала звонков,  а в офисе гробовая тишина. Почему? Сразу же в голову ударяет мысль, что контекстная реклама не эффективна. Но в ней ли дело? Может в настройках Ваших объявлений. Вы уверены, что все сделали правильно?
Предлагаю чек лист по проверке настроек:
  1. Соблюдается ли цепочка: запрос клиента-заголовок-слово в объявлении- содержание целевой страницы=ключевое слово?
  2. Есть ли сезонность на Вашем рынке?
  3. Ищут ли вообще покупатели Ваш продукт через Интернет? Как часто?
  4. Каковы ставки Вашего объявления? Попадает ли объявление в первые десять показов?
  5. Правильно ли Вы подобрали ключевые слова?
  6. В качестве ключевых слов Вы используете высоко конкурентные запросы?
  7. Ваш продукт относится к рынку  B2B ил B2C? Когда покупатели чаще всего ищут Ваш товар? В рабочее или нерабочее время? В какое время показываются Ваши объявления?
  8. Вы проверили баланс счета, включение рекламной кампании?
Каждая из вышеперечисленных причин может “отключить” звонки в Ваш  офис.
Почему?
  • Клиент ищет одно, а Вы предлагаете другое. Он не будет кликать на то, что ему не нужно.
  • Если на рынке не сезон, покупатель не будет искать продукт сейчас.
  • Если Ваши покупатели-люди, которые не знают, как включать компьютер, то они не будут искать продукт в сети, а воспользуются другими источниками информации.
  • Если ставки Вашего объявления минимальны, и его показывают 21…То его просто никто не увидит.
  • Высоко конкурентные слова приносят траффик, а не покупателей.
  • Если Ваш продукт ищут по вечерам, то днем его почти не будут искать.
  • Если нет денег на счете, рекламная кампания не включена, то и показов не будет…
Удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий