Когда мы слышим слово "статья", то чаще всего нам представляется этакое тяжеловесное произведение, масштабное и большое по объему. Известно, что статья - одна из основных форм публицистики, и занимаются написанием статей прежде всего журналисты. Но в наш стремительный век, с появлением Интернета понятие статьи претерпело довольно значительные изменения. Поэтому и в сознании людей тяжеловесность понятия "статья" также стала менее заметной. Что подразумевается под статьей в рамках интернет-контента?
Одно из главных свойств интернет статьи - безусловно емкость, краткость. Когда читатель видит бесконечный текст, у него возникает своеобразный протест. Ведь хочется получить информацию "здесь и сейчас", а ему предлагают продираться сквозь длинные абзацы к сути. Поэтому наиболее успешной формой статьи является краткий текст "по сути", разбитый на смысловые абзацы. Между абзацами рекомендуется делать заметные интервалы. Они важны, так как текст с экрана читается сложнее, чем печатный. Большой разрыв абзацев позволяет мозгу разбить информацию на части, что значительно облегчает и ускоряет его усваиваемость, позволяет быстрее выделить главную мысль.
Какие цели мы ставим перед собой, начиная работу над статьей?
1. Определяем целевую аудиторию. Для кого мы пишем?
2. Цель публикации. Чего мы хотим? Рекламируем товар, услугу, или просто информируем читателя о чем-то?
3. Выбираем, какой вид статьи больше всего подойдет на пути достижения нашей цели.
Можно использовать:
- Имиджевая статья. Она, судя по названию, служит созданию или поддержанию имиджа (положительного!) фирмы, товара или даже лица (специалиста, кандидата в депутаты, артиста и т.п.) Важно в такой статье использовать только проверенные факты!
- Авторская статья. Основной отличительной чертой такой статьи является личностный характер, обращение автора к своим читателям. Пишется авторская статья от первого лица.
- Обзор. Обычно это заказы для каких-либо профессиональных изданий. Например вам заказали статью о товарах магазина, продукции предприятия, книгах одного автора и т.д. Вот в этом случае обзор идеален как никакая другая статья. Характер обзора чисто фактический, информация должна быть тщательно выверена. Можно подтвердить ее статистическими данными, читатели это любят!
- Популярная статья. Иногда ее называют развлекательной или занимательной . Это совсем не означает, что тема такой статьи будет обязательно простой.. Рассказать в популярной манере можно о чем угодно - от политических проблем до выведения веснушек! Начните статью мощным привлекательным предложением, ярким заголовком, который сразу введет читателя в курс. Тогда он просто не сможет оторваться и дочитает статью до конца!
- Анонс. Это статья, которая рассказывает о планирующихся мероприятиях - спектаклях, концертах, новых фильмах. В бизнесе статью-анонс можно использовать при информировании об акциях, распродажах, снижении цен, расширении ассортимента.
Какой бы вид статьи вы ни избрали, она должна соответствовать заказу, легко читаться и усваиваться читателем!
Одно из главных свойств интернет статьи - безусловно емкость, краткость. Когда читатель видит бесконечный текст, у него возникает своеобразный протест. Ведь хочется получить информацию "здесь и сейчас", а ему предлагают продираться сквозь длинные абзацы к сути. Поэтому наиболее успешной формой статьи является краткий текст "по сути", разбитый на смысловые абзацы. Между абзацами рекомендуется делать заметные интервалы. Они важны, так как текст с экрана читается сложнее, чем печатный. Большой разрыв абзацев позволяет мозгу разбить информацию на части, что значительно облегчает и ускоряет его усваиваемость, позволяет быстрее выделить главную мысль.
Какие цели мы ставим перед собой, начиная работу над статьей?
1. Определяем целевую аудиторию. Для кого мы пишем?
2. Цель публикации. Чего мы хотим? Рекламируем товар, услугу, или просто информируем читателя о чем-то?
3. Выбираем, какой вид статьи больше всего подойдет на пути достижения нашей цели.
Можно использовать:
- Имиджевая статья. Она, судя по названию, служит созданию или поддержанию имиджа (положительного!) фирмы, товара или даже лица (специалиста, кандидата в депутаты, артиста и т.п.) Важно в такой статье использовать только проверенные факты!
- Авторская статья. Основной отличительной чертой такой статьи является личностный характер, обращение автора к своим читателям. Пишется авторская статья от первого лица.
- Обзор. Обычно это заказы для каких-либо профессиональных изданий. Например вам заказали статью о товарах магазина, продукции предприятия, книгах одного автора и т.д. Вот в этом случае обзор идеален как никакая другая статья. Характер обзора чисто фактический, информация должна быть тщательно выверена. Можно подтвердить ее статистическими данными, читатели это любят!
- Популярная статья. Иногда ее называют развлекательной или занимательной . Это совсем не означает, что тема такой статьи будет обязательно простой.. Рассказать в популярной манере можно о чем угодно - от политических проблем до выведения веснушек! Начните статью мощным привлекательным предложением, ярким заголовком, который сразу введет читателя в курс. Тогда он просто не сможет оторваться и дочитает статью до конца!
- Анонс. Это статья, которая рассказывает о планирующихся мероприятиях - спектаклях, концертах, новых фильмах. В бизнесе статью-анонс можно использовать при информировании об акциях, распродажах, снижении цен, расширении ассортимента.
Какой бы вид статьи вы ни избрали, она должна соответствовать заказу, легко читаться и усваиваться читателем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий