среда, 2 марта 2011 г.

Эффективны ли уличные рекламные щиты?

Рекламные щиты…Без них уже не представишь кипучей и суетливой жизни наших городов и городков!
А никто не задавался вопросом, а работает ли красивая реклама, наклеенная на них?
Я решила провести небольшой эксперимент. Просто мне стало интересно, продает ли такая реклама.
Взяла несколько фраз и словосочетаний, запомнившихся мне и протестировала в Яндекс.Директ.

Кто знаком с контекстной рекламой, тому объяснять не надо, а кто не знаком, то вкратце объясню, что там есть некоторые функции, позволяющие видеть эффективность того или иного рекламного объявления, а если проще, то реагируют люди или нет!
Так вот! Ни одна из этих фраз и словосочетаний не работали! Народ просто не кликал и все!
Может у Вас по-другому? И Вы иногда все же покупаете товары или услуги под воздействием уличных рекламных щитов?
Через некоторое время я получила письмо, где писал маркетолог из Воронежа:
“В прошлом сентябре, у нас в Воронеже, щит с видео рекламой взломали хакеры. Целый день крутили жесткую порнуху. Этот щит стоял на пересечении двух очень оживленных дорог. Число аварий в этом месте во время трансляции был беспрецедентный!!!
Вывод один: ТОЛЬКО ЖЕНСКОЕ ТЕЛО РАБОТАЕТ НА ЩИТЕ !!!” Но это конечно  мнение, но не факт.
Затем я нашла в интернете много примеров подобной наружной рекламы.




Но все же… Да,  реклама на грани и с элементами провокации несомненно  привлекает внимание. Но продает она  или отвлекает? Вопрос остается открытым…

Комментариев нет:

Отправить комментарий