среда, 2 марта 2011 г.

Почему мы неконкурентоспособны?


Работая над созданием корпоративного сайта, я изучила много книг, освещаюших вопросы юзабилити и опыта взаимодействия. Если простыми словами, то как сделать так, чтобы посетителю на сайте было удобно и комфортно.

И на глаза мне попалась книга Дж. Гарретта “Веб.дизайн. Элементы опыта взаимодействия”. Он рассуждает об очень полезных вещах. Из его книги я вынесла следующее: каков бы ни был качественен, суперполезен и нужен продукт для покупателя, но если этот самый продукт будет не удобен покупателю для использования, он откажется от него, выкинет и будет всем говорить, как же плох этот продукт…

Что я хочу отметить? Наши люди не только могут качать нефть и газ, и делать ракеты с автоматами. У нашей промышленности есть много разработок и новых продуктов. Но вопрос в другом…

Часто наши хорошие продукты неказисты, плохо оформлены и ими трудно пользоваться.
Даже продукция нашего автопрома. Нашим машинам не хватает-то капельки качества, немного комфорта и удобства. Цены бы им не было.
Мы льем качественный металл, изготавливаем хороший инструмент и собираем надежные трактора. Но наш бизнес не подстраивается под нужды клиента, он делает то, за что можно быстро сорвать куш.

И пока мы не повернемся в сторону нашего покупателя, мы так и будем страной, которая живет тем, что даровала нам наша земля.
Все ради человека, а не человек ради всего.
Вот такие мысли…
P.S. Может, это и должно быть основой модернизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий