вторник, 1 марта 2011 г.

Язык рекламного текста

В рекламном объявлениии все должно быть как можно более просто. Однако, это вовсе не означает, что текст будет рассчитан "на идиотов", как раз наоборот - объявление должно тонко и четко отражать самую суть, и при этом иметь ясную форму. Не стоит недооценивать это качество текста! Особенно это важно при составлении текста рассылок. Если реклама будет неясной, непонятной, размазанной - то скорее всего вашу листовку или e-mail - рассылку выбросят в корзину.

Что нужно?

1. Пользуйтесь простыми словами и выражениями. Пишите так, как говорите, однако избегайте грубостей, диалектов и жаргонных слов. Текст должен быть грамотным!

2.Предложения должны быть короткими. Специалисты рекомендуют не более 15-20 слов.

3.Используйте небольшие параграфы. Тяжеловесный длинный текст тяжело читатем, и заранее отталкивает потребителя. "О, как долго читать - не буду!" - знакомо?

Что нельзя?

1. Использовать слишком много прилагательных и слишком цветастый стиль. Это отвлекает читателя от сути, и не несет никакой важной информации.

2. Включать в текст профессиональные жаргонные слова и сокращения. Если конечно вы не пишите для соответствующей аудитории.

3.Допускать неоднозначность текста или его двойное истолкование. Будьте осторожны! Никаких намеков!

4. Позволять неуважительные высказывания в отношении пола, расы, религии и т.д. Тут, думаю, объяснять не приходится.

Какой бы текст вы ни писали, он всегда должен быть информативным, легкочитаемым, актуальным, и адресоваться конкретной аудитории. Всегда представляйте себе человека, кому вы хотите донести ваше объявление, старайтесь вызвать его интерес. Помните о вашем клиенте, и у вас все получится!



Комментариев нет:

Отправить комментарий