Кадры решают все. Выбор копирайтера определит дальнейшую судьбу проекта. Именно его мысли, чувства и идеи будут влиять или не влиять на посетителя сайта.
Как найти копирайтера?
Прежде всего, давайте определится с образом хорошего копирайтера.
Черты хорошего копирайтера - это
- Грамотность. Знание русского языка и литературы.
- Способность красиво, легко, живо и интересно излагать идеи на бумаге ( в программе Word :) ).
- Базовые умения в области интернет-маркетинга.
- Образованность. Широкий круг интересов.
- Свободное мышление. Способность выйти за рамки старого.
- Наличие хобби и интересов.
- Пунктуальность.
- Добросовестность.Честность.
- Трудолюбие.
- Коммуникабельность.
Возможно, вы еще добавите что-то свое к этому.
Где же найти такого профессионала? В Интернете множество агентств и частных лиц предлагают свои услуги копирайтеров. Тысячи и тысячи людей ищут работу копирайтера. Но нам нужен хороший копирайтер. Человек способный дать силу нашему проекту.
И так, как найти копирайтера?
· Попросите рекомендации у знакомых.
· Отыщите записную книжку и вспомните, кто предлагал Вам услуги копирайтера.
· Посетите известные порталы: textSale.ru, advego.ru и www.free-lance.ru. Здесь всегда найдете интересных копирайтеров.
· Почитайте блоги на темы маркетинга. Там можете найти рекомендации, увидеть статьи копирайтеров и обнаружить блоги, которые ведут мастера копирайтинга.
· Обратитесь в агентства, предлагающие услуги копирайтинга.
Самое главное,ознакомьтесь с работами копирайтера и поищите рекомендации о нем.
Где найти копирайтера напрямую зависит от Вашего бюджета. Если бюджет небольшой, то лучше обратиться к услугам фрилансеров, а если бюджет огромный, то в рекламное агентство. При этом и фрилансер (хороший), и агентство (адекватное) обеспечит Вам хорошее качество услуги, но по разной цене.
Помните!
- Наличие первоклассных работ и рекомендаций еще не является гарантией успешного сотрудничества. Дайте копирайтеру часть заказа и посмотрите, как он с ним справится. Только потом отдайте весь заказ целиком.
- Составьте собственную базу хороших копирайтеров. Иногда Ваш любимый копирайтер может заболеть или уехать в отпуск, а у Вас вдруг срочный заказ. Всегда нужно иметь на примете еще пару-тройку классных специалистов.
Удачи Вам в раскрутке!
Комментариев нет:
Отправить комментарий