суббота, 26 марта 2011 г.

Как найти копирайтера?

Кадры решают все. Выбор копирайтера определит дальнейшую судьбу проекта. Именно его мысли, чувства и идеи будут влиять или не влиять на посетителя сайта.

Как найти копирайтера?

Прежде всего, давайте определится с образом хорошего копирайтера.

Черты хорошего копирайтера - это

  • Грамотность. Знание русского языка и литературы.
  • Способность красиво, легко, живо и интересно излагать идеи на бумаге ( в программе Word :) ).
  • Базовые умения в области интернет-маркетинга.
  • Образованность. Широкий круг интересов.
  • Свободное мышление. Способность выйти за рамки старого.
  • Наличие хобби и интересов.
  • Пунктуальность.
  • Добросовестность.Честность.
  • Трудолюбие.
  • Коммуникабельность.

Возможно, вы еще добавите что-то свое к этому.

Где же найти такого профессионала? В Интернете множество агентств и частных лиц предлагают свои услуги копирайтеров. Тысячи и тысячи людей ищут работу копирайтера. Но нам нужен хороший копирайтер. Человек способный дать силу нашему проекту.

И так, как найти копирайтера?

· Попросите рекомендации у знакомых.

· Отыщите записную книжку и вспомните, кто предлагал Вам услуги копирайтера.

· Посетите известные порталы: textSale.ru, advego.ru и www.free-lance.ru. Здесь всегда найдете интересных копирайтеров.

· Почитайте блоги на темы маркетинга. Там можете найти рекомендации, увидеть статьи копирайтеров и обнаружить блоги, которые ведут мастера копирайтинга.

· Обратитесь в агентства, предлагающие услуги копирайтинга.

Самое главное,ознакомьтесь с работами копирайтера и поищите рекомендации о нем.

Где найти копирайтера напрямую зависит от Вашего бюджета. Если бюджет небольшой, то лучше обратиться к услугам фрилансеров, а если бюджет огромный, то в рекламное агентство. При этом и фрилансер (хороший), и агентство (адекватное) обеспечит Вам хорошее качество услуги, но по разной цене.

Помните!

  • Наличие первоклассных работ и рекомендаций еще не является гарантией успешного сотрудничества. Дайте копирайтеру часть заказа и посмотрите, как он с ним справится. Только потом отдайте весь заказ целиком.
  • Составьте собственную базу хороших копирайтеров. Иногда Ваш любимый копирайтер может заболеть или уехать в отпуск, а у Вас вдруг срочный заказ. Всегда нужно иметь на примете еще пару-тройку классных специалистов.

Удачи Вам в раскрутке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий