пятница, 25 ноября 2011 г.

Каким должно быть поздравление с Новым годом клиентам?


Наступает горячая пора для продажников и маркетеров. Скоро Новый год, а значит, время доделывания старых дел и поздравлений с Новым годом клиентов. Многие специалисты по раскрутке в один голос  утверждают, что декабрь - самый лучший месяц для продаж, так как в это время 99% клиентов -«тепленькие». Но не только резким всплеском деловой активности отличается последний месяц года.  Декабрь - это пора новогодних поздравлений клиентов и партнеров. 

Если Вы еще сомневаетесь в том, поздравлять Ваших клиентов или нет, то знайте, декабрь-это лучшее время обратить на себя внимание и «зацепить» клиента .

Каким же должно быть поздравление с Новым годом клиентам?

1.       Новогоднее поздравление должно быть ярким и неповторимым. Не копируйте из Интернета популярные картинки и стихи, а создайте свое поздравление. Подключите творческих натур из числа сотрудников компании к этому процессу. Иногда рядом с нами оказываются хорошие поэты и художники, о которых мы ничего не знаем. Можно обратиться в специализированное рекламное агенство или к фрилансерам, чтобы они сделали для Вас дизайн новогоднего поздравления или написали текст к нему. Или делайте сами.Удивите Вашего клиента!
2.       Формат поздравления с Новым годом может быть любым: открытка с текстом и графическими элементами, аудиоподкаст, видео-ролик, флеш-анимация или печатная открытка.
3.       Оцените Вашего клиента и предположите, что ему будет интересно, что затронет его душу и сердце.
4.        Дарите подарки. Подойдут шампанское и фирменные сувениры. Клиенту полезны будут календари с фирменной символикой, ручки, кружки, коврики для мышек и так далее.
5.       Делайте дорогие подарки тем клиентам, кто Вам делает больше всех продаж. Вы можете подарить хороший набор руководителя, паркер, кожаную папку или визитницу, ценную книгу. Главное, чтобы клиент оценил стоимость подарка и понял, что Вы его цените.
6.       Проводите предновогодние распродажи и ценовые акции. Новый год-это отличный способ продать продукт по более низкой цене в больших объемах. И о Вас не будут говорить, что Вы избавляетесь от неликвидов.
7.       Организуйте лотерии, викторины с ценными призами для Ваших клиентов.

Как отправлять поздравления?

1.       По электронной почте.
2.       По факсу.
3.       По обычной почте.
4.       Звонок или посещение клиента.
5.      Разместите поздравление на сайте, блоге и на странице в социальной сети.

Из практики. Что работает.

В прошлом году в декабре я производила тесты над собой, следила, на какие я поздравления реагирую, а какие игнорирую.

Мои 5 топ поздравлений:

1.       Видео-ролик с поздравлением от Юсуфа Губайдуллина, который он сделал на берегу теплого моря.
2.    Смешной флеш-ролик от Антона Мякотина с танцующими мордочками людей его команды.
3.       Бесплатная раздача ценной информации от Азамата Ушанова и Сергея Жуковского.
4.       Когде мне  подарили магнит на холодильник.
5.       Премия от директора.
6.       Слайды с картинками и смешными фразами от подруги.
7.       Звонки и личные посещения партнеров и клиентов с поздравлениями.

На самом деле формат Вашего поздравления может быть любой. Все зависит от размера Вашего бюджета и количества клиентов. Самое главное, это  внимательное и бескорыстое отношение к клиенту (раз в год можно). Совершенно не обязательно, в момент поздравления ему что-то попутно и «впаривать», просто поздравьте его, скажите добрые слова и пожелайте удачи. Он это обязательно оценит и будет иметь Вас ввиду.

Успехов Вам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий