Каждому владельцу сайта интересно узнать, сколько человек в день зашло к вам, и что они читали. Это позволяет Вам работать в соответствии с потребностями клиентов. Такое исследование поведения ваших посетителей называется постклик - анализом. Помимо обычных счетчиков, устанавливаемых на сайтах, полезную информацию об активности пользователя может дать также анализ кликов по объявлениям Вашей контекстной рекламы. Счетчики расскажут вам об аудитории вашего ресурса - сколько у вас посетителей, что вызывает наибольший интерес, какие страницы более посещаемы, как влияет сезонность на показатели и т.д.
Если исследовать поведение пользователя, который пришел к Вам через контекстную рекламу, оно будет отличаться от поведения тех, кто зашел к вам другим способом. Конечно, рекламного посетителя будут интересовать страницы о вашем товаре и услугах, и прайс-лист. В то время как простые любопытствующие могут читать в первую очередь другие страницы, чаще всего те, где упоминается предмет, информацию о котором они искали. К примеру, посетитель, приходящий по рекламе, посмотрит ваш каталог и сделает заказ, но при этом вряд ли его заинтересуют отвлеченные заметки вашего ресурса. В то же время, если человек ищет информацию о раскрутке футбольной команды, а ваша фирма имеет свою команду, и пишет о ее раскрутке на своем сайте, то в поисковой системе ваш сайт будет представлен среди других, и в этом случае вы получите еще одного посетителя.
Сервис Яндекс-Директа "Метрика" предлагает постклик-анализ, при условии, что вы разместили на сайте специальный код. Тогда вы сможете проанализировать глубину просмотра, выяснить, каков процент людей, совершивших нужное действие (например, сделавших заказ), и во сколько Вам это обошлось. Можно отследить, сколько человек просмотрели страницу контактов или схему проезда, скачали Ваш прайс-лист или добавили комментарий. Система Google AdWorks предлагает приблизительно эти же функции анализа. У Google Analytics возможностей больше, она позволит вам отследить все ваши рекламные кампании в сети, а не только те, которые вы проводите через AdWorks.
Несмотря на такие возможности, далеко не все пока пользуются этими инструментами анализа. А ведь интернет-реклама, как никакая другая, поддается измерению и анализу, и поэтому вы можете вырабатывать гораздо более эффективные рекламные стратегии. Здесь можно очень точно рассчитать вложения и определить, сколько средств вы готовы заплатить за будущего клиента. Используйте эту возможность, и отдача от рекламы не заставит вас ждать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий