суббота, 19 ноября 2011 г.

Составляем рекламное объявление


Для того чтобы составить текст эффективного рекламного объявления, не важно – в газету или для контекстной рекламы – нужно помнить несколько простых правил.

Прежде, чем начать писать текст, определите, чем вы отличаетесь от ваших конкурентов? Выберите свою фишку – например, у вас быстрая доставка, низкая цена, или редкая услуга.  Просмотрите объявления конкурентов, изучите их способы рекламировать себя, и попробуйте сделать что-то отличное.  Избегайте повторять те же слова и обороты, что вы увидели в родственных рекламных текстах.

Если вы пишите текст контекстной рекламы, то придумайте на каждое ключевое слово по одному – два объявления. В этом случае вероятность того, что потребитель попадет на ваше объявление, будет гораздо больше, как бы он ни сформулировал свой запрос. Делайте текст конкретным, понятным для того, кто ищет. Например, если человек хочет «купить велосипед дешево», то логично предложить ему «велосипеды по доступной цене».

Всегда помните о важности заголовка, так как именно он выполняет основную функцию привлечения покупателя. Он должен быть коротким, простым и понятным. Можно сделать его в виде вопроса («Нужен кредит?») или краткого предложения («Модная обувь недорого!»). Главное, чтобы в нем потребитель заметил именно то, что искал.
Для контекстной рекламы эффективно включить ключевое слово или словосочетание в текст или в заголовок. Добавьте конкретной информации. Так к вам будет заходить больше тех пользователей, которые уже согласились с условиями, чем простых любопытных. А любой лишний пустой клик – это ваши деньги.

Если вы продаете что-то конкретное, то пусть ваша ссылка ведет покупателя на страницу с этим товаром, чтобы ему не пришлось лишний раз копаться в вашем сайте и искать информацию, которая была нужна.
Очень эффективными обычно оказываются объявления  о распродажах или скидках, по вполне понятным причинам. Поэтому никогда не забывайте рассказывать покупателю о ваших акциях и снижении цен.

Будьте осторожны со словами превосходной степени, например, «единственный», «самый», «первый в…», если это документально не подтверждено. Не забывайте, что ваше объявление будет подвергнуто строгой модерации на площадке, где все погрешности будут обнаружены. Следите за тем, чтобы ключевые выражения вашего текста соответствовали сайту, куда вы направляете покупателя.

Вообще, старайтесь не писать длинных фраз, или наоборот, сокращений. Это отпугнет пользователя. Пусть текст будет простым, понятным и обязательно грамотным!
Удачи Вам в раскрутке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий