вторник, 8 ноября 2011 г.

Праздничное оформление-это маленькая пиар-кампания?!


Вы наверно заметили, что многие магазины и торговые центры уже начали внедрять в оформление своих торговых залов и свою рекламу новогоднюю символику. В одном из магазинов одежды я приметила, что там отдают покупателям пакеты с изображением пушистой новогодней елки. По телевидению Кока-Кола приступила к показу рекламных роликов с Санта-Клаусами на грузовиках. На фонарных столбах развешивают новогодние мерцающие гирлянды...

Если в нашей стране подготовка к Новому году только стартует, то в США уже идет полным ходом. А почти неделю назад там был Хэллуин, в честь которого были украшены помещения и залы магазинов, товары  и витрины, сайты и продукты питания.

Зачем вообще нужно празднично оформлять свой офис, магазин или склад, спросите Вы? Но ведь согласитесь, что приятно, когда приходишь в магазин, украшенный забавными зверушками или пушистыми елочками, и радостный продавец вручает тебе твою покупку в нарядном пакете. Это уже традиция, отказ от которой, приведет к тому, что тебя покупатели не поймут и обидятся. Это норма поведения, которая показывает то, что продавец уважает своего покупателя.

А если продавец возьмет и круче всех украсит свой офис или магазин, оформит  помещения и товар неожиданным для всех образом. Предпраздничные дни-это прекрасный  повод попиариться, показать себя и свой продукт иначе, наконец, сказать своему покупателю: «эй, друг, мы можем не только «впарить» тебе наш товар, но и удивить тебя, повеселить и подарить  тебе просто так капельку радости и счастья!».

Успешные продавцы говорят о том, что продавать нужно не сам продукт, а эмоцию, связанную с ним! Если ты вызвал хорошие, добрые и зажигательные чувства у покупателя, то считай, что ты сделал его своим на долгие годы.

Праздничное оформление торгового зала, помещения или товара в предновогодние дни- это удачный момент достучаться до покупателя с помощью веселых дед морозов (или сант), пушистых елочек, горящих огней, блестящей мишуры и общего ощущения любимого народом праздника.

Но где же взять идеи для праздничного украшения, так чтобы было непохоже на других?
Так как Запад в плане рекламы, маркетинга и продаж далеко впереди нас, то предлагаю «подглянуть» некоторые  идеи там.


Вот несколько примеров праздничного оформления торговых залов на Хэллуин (не Новый год, но идеи интересные) в городе Атланта, штат США.



Обратите внимание на праздничное оформление ценника.


Торты и пироженные стилизованные под "фирменный" цвет Хэллуина.


Без комментариев.


Выпечка в форме тыквы.


Оформление витрины









Праздничное оформление сайта



Как говорит в своих статьях консультант по успешным продажам Евгений Котов: «продавайте эмоцию!» Веселое и неординарное праздничное украшение офиса, торгового зала или продукта в первую очередь вызовет интерес у покупателя, а ИНТЕРЕС-это уже эмоция... Это БОЛЬШОЙ ПЛЮС в пользу покупки именно у Вас, это ДОВЕРИЕ. А как Вам известно, пиар-это наука о том, как завоевать доверие покупателя. Так что праздничное оформление-это пиар чистого вида за очень скромные деньги.

Украшайте свой офис, магазин, торговый зал, склад и любое другое помещение празднично и с юмором. И тогда Ваша маленькая пиар-кампания пройдет на УРА!

 Удачи Вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий