среда, 27 июля 2011 г.

Как наладить контакт с аудиторией сайта


Вряд ли кто-то поспорит, что одним из основных средств продвижения товаров и услуг сейчас стал веб-сайт. Давно миновало то время, когда сайт просто излагал информацию о фирме наподобие рекламной брошюры. Современный веб-ресурс решает гораздо больше задач, и, к слову сказать, намного эффективнее многих других средств продвижения.

Наиболее передовые веб-сайты стараются не просто предоставить клиенту информацию, но и получить  обратную связь. Нынешние пользователи интернета уже не хотят быть просто читателями, им необходимо участвовать, высказывать свое мнение и получать результат. Поэтому создатели сайта обязательно учитывают этот факт.  Для этого разработчики используют целый ряд инструментов. Вот лишь некоторые, пожалуй, основные из них:

  •  Опросы посетителей сайта. Можете размещать на своих блогах и сайтах всевозможные голосовалки, вопросники, гостевые книги и т.д. Как правило, народ их любит и активно участвует, и потом часто повторно заходит на страничку, чтобы посмотреть результаты.

  •   Анкеты. Они используются чуть реже опросов. Их основная цель – собрать демографическую информацию о потенциальных и уже существующих клиентах. Затем эти данные будут использованы в работе с учетом потребностей изученного контингента. Тут однозначно сказать о 100% отдаче нельзя, посетители могут заполнить, а могут и проигнорировать анкету, как правило лишь около 30% из них активно откликаются. Причем, чем объемнее анкета, тем меньше обратной связи.

  •   Консультации. Очень большое распространение сейчас получили онлайн консультации и виртуальные справки. Надо заметить, что это очень удобно пользователю. Мало кто из нас еще ни разу не воспользовался помощью онлайн консультанта!  Тут крайне важно, чтобы ответ давался наиболее оперативно, иначе сама суть идеи теряется.

  •   FAQ. С английского переводится как «наиболее часто задаваемые вопросы». Говорит само за себя.

  •   Тренинги и дистанционные курсы. Обычно проводятся для своих сотрудников, работающих в филиалах.

Чтобы вовлекать пользователя в работу вашего сайта, есть множество инструментов и для общения клиентов и посетителей между собой. Создайте на вашем ресурсе онлайн-конференцию, чат, форум.  Начните общаться сами, привлеките знакомых, а затем потянутся и другие посетители! Это неизбежно привлечет к вам больше народу!
Удачи вам в бизнесе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий