понедельник, 25 июля 2011 г.

Почему я покупаю в Спортмастере?

У нас на Урале стоит душная жара. И утром почти нет пробок, так как многие люди спасаются от зноя на многочисленных южноуральских озерах. Я тоже провела выходные на озере, где в приятной прохладе березового леса свежо и легко дышится. Я очень люблю отдых на природе, который невозможен без некоторых полезных вещей, таких как палатка, спальник, пенка и других. И большинство вещей для активного отдыха я купила в магазине «Спортмастер». Если Вы живете в крупном городе, то знаете эту торговую марку.
Однажды мне стало интересно, почему я покупаю только в строго определенных магазинах, почему многое для отдыха я купила в «Спортмастере»?
Думаю на это есть несколько причин:
1. Огромный ассортимент товаров для активного отдыха.
2. Приемлемые цены.
3. Бонусная программа для постоянных клиентов, которая мне дает возможность немного сэкономить.
4. Постоянные распродажи.
5. Продающий сайт.
6. Приветливые продавцы.
7. Время работы магазина.
8. Удобная парковка.
Но самой главной причиной, почему я постоянно возвращаюсь в данный магазин, является их сайт. Когда я подыскиваю себе обувь для отдыха, палатку или велосипедный шлем, я заглядываю на приглянувшиеся сайты магазинов активного отдыха.
Вторым магазином, где я покупаю себе товары для активного отдыха, является магазин «Триал-спорт». Это тоже довольно известная сеть магазинов по продаже товаров для активного отдыха. В «Триал-спорт» опытные продавцы ( в большинстве случаев, туристы, спортсмены и экстремалы) продают очень качественный продукт, также проводят акции, перед магазином хорошая парковка, но я бы внесла пару штрихов в каталог товаров на их сайте.
И так, что я вижу, заходя на сайт «Спортмастера»? Прежде всего, это цветные баннеры, извещающие о распродажах и акциях, понятная классификация товаров и детальное описание интересующего меня товара.
Считаю, что самым продающим элементом сайта «Спортмастера» являются не рекламные баннеры. Их функция заключается в том, что они просто приводят меня на описание нужного мне товара.
Итак, давайте разберем по полочкам, какие элементы описания товара зарождают в моем сознании импульсы купить в этом магазине.
1. Яркая фотография товара с отличным качеством изображения в левом углу.
2. Подробное описание товара правее от фотографии. В описании указываются все детали, полезные покупателю - от технических характеристик, назначения товара до материала, размеров, веса и гарантий.
3. Рядом с описанием основного товара приводится ссылка на сопутствующие товары. Это очень удобно, особенно тем, кто «не в теме», а также напоминает знатокам, что можно еще купить.
4. Наличие в магазинах. Очень и очень удобно. Этот сервис позволяет экономить ваше время. Не нужно ехать в магазин и смотреть, есть ли этот товар. Причем, если в Вашем городе есть «Спортмастер», Вы можете выбрать нужный город, и посмотреть наличие товара именно в том магазине, где Вы постоянно покупаете.
5. Уведомление о бонусах. Вы точно знаете, сколько бонусов будет на Вашей карте при покупке этого товара.
Сравните описания:
Где бы Вы купили? (Цену во внимание не берем).
На странице с описанием товара сайта «Триал-спорт» есть почти все из вышеперечисленного, кроме элементов «сопутствующие товары» и «наличие в магазинах». Но, думаю, именно эти элементы подталкивают к окончательному принятию решения о покупке товара.
Еще одним продающим пунктиком является время работы магазинов «Спортмастер» - до 10 часов вечера. Неделю назад со мной приключилась интересная история. У меня порвались босоножки, на дворе было около 8 вечера, и я кинулась в ближайшие обувные магазины. Почти все они были закрыты. И в последнем магазине, который должен работать до 8 вечера, за 8 минут до закрытия передо мной закрывают дверь, объясняя, что они уже не работают.
И тут я вспомнила про «Спортмастер». Приехала туда почти в 9 вечера и спокойно выбрала себе летнюю обувь на жаркую погоду. И мои ноги были спасены.
Делаем выводы.
«Спортмастер» продает, используя простые вещи: подробно описывает товар и работает в удобное для покупателя время. 
Удачи Вам в раскрутке!
P.S. Эта статья не является рекламной статей «Спортмастера». В ней я сделала попытку проанализировать мое поведение как покупателя. Мне очень нравятся магазины сетей «Спортмастер» и «Триал-спорт», частым покупателем которых я  являюсь. Рекомендую их и Вам, если Вам нужно будет купить вещи для активного отдыха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий