пятница, 15 июля 2011 г.

Как раскручивают в Питере?

Как было объявлено ранее, мы отдыхали в Питере. И конечно, мне было интересно, как обстоят там дела с раскруткой и рекламой.
            Я наивно полагала, что с рекламой в Питере все О.К. Но это не так. Почему? Объясню. 

            Как только выходишь на Невский проспект, тебе сразу начинают пихать  в руки различную печатную рекламу: листовки и флаеры. Если брать всю макулатуру, которую тебе дают, можно увезти с собой чемодан бумаги. Что рекламируют? Все! Магазины, кафе, рестораны, экскурсии, но больше всего ремонт компьютеров. Так я и не поняла, зачем на Невском проспекте, где 90% народа-это туристы, продвигать ремонт компьютеров? Видимо, кто-то один начал по глупости раскручиваться таким способом, и все по инерции потянулись.

            Хорошо, скажете Вы, но реклама кафе, ресторанов и магазинов на Невском в самую точку! Наверно это так. Но мы кафе выбирали не по рекламе, а по известности брендов. Может, кто-то приходит в кафе, рестораны и по флаерам. Но когда у тебя в руках 3-5 рекламных листовок кафе с одинаковыми ценами, то сложно выбрать, куда пойти. И мы шли в те заведения, которые знали.

            Да, с печатной рекламой дела обстоят как у всех. А как же наружная реклама? Гуляя по городу, я отыскала несколько интересных примеров.
            Представляю их на Ваше обозрение.

Кура-гриль. Спасет от голода. 10 шажков.

Не тратьте лето на кухне!Реклама службы доставки пиццы и суши.

            Кафе "Чердак" с питерским котом на крыше.

Пример социальной рекламы.

Реклама воды.

Большой бутерброд на фоне русской Бастилии.

Интересно оформленные  стойки по продаже орешков и семечек.

Яркая реклама детского велосипеда.

Реклама в метро.

Л*Этуаль и развод мостов.

Белая ночь. Наш экскурсионный автобус.

Катер "Всегда готов!"


Магазин подарков

Летайте самолетам Аэ...Автодома!

Пивка?
  Chanel на Невском.

Курьезы рекламы в Питере.

Надеюсь, Вы отыскали пару-тройку новых идей для своей рекламы.

Удачи Вам в раскрутке!


Комментариев нет:

Отправить комментарий