вторник, 12 июля 2011 г.

А Вы любите отдавать свои кровно заработанные?

Вы любите платить деньги? Неважно, какие это есть деньги: десять рублей, десять тысяч или десять миллионов. Вы не очень охотно расстаетесь со своими кровно заработанными средствами, верно? А обожаете получать что-то даром? Мы все любим бесплатный сыр, даже если знаем, что он в мышеловке. Такова уж природа человека…

Но иногда эта человеческая привязанность к бесплатному сыру очень помогает продать. Как? Слово «бесплатно» магическим образом действует на мозг человека, и он почти не может ему сопротивляться.  

Не верите? Вам нужны факты?

1.      В контекстной рекламе объявление со словом «бесплатно» и производными от него значительно увеличивают количество кликов на сайт.
2.      Всевозможные «бесплатные» пробники новых продуктов приводят к мгновенной его раскрутке и росту продаж, если, конечно, продукт качественный.
3.      На 80-90% электронная коммерция живет и выживает за счет бесплатных уроков, книг и обучающего видео.
4.      Купоны, флаеры с упоминанием бесплатного бонуса за выполнение каких-либо действий или бесплатные подарки при покупке продукта  приводят в магазины, кинотеатры, кафе, рестораны, такси сотни и тысячи новых покупателей.
5.      Розыгрыши бесплатных призов, лотерей могут привлечь внимание половины города. Что однажды было и у нас в Челябинске.
6.      «Бесплатные» выступления звезд при открытии крупных торгово-развлекательных комплексов приводят в них за один день тысячи новых потенциальных покупателей, которые потом возвращаются туда снова и снова.
7.      Рекламный призыв «Первая консультация бесплатно», «каждая десятая поездка бесплатно» или «первый урок бесплатно» зацепит внимание 90-95%  Ваших потенциальных клиентов.

Думаю, факты подтверждения магии слова «бесплатно» можно перечислять еще долго и долго. Да и Вы сами не раз, пользовались бесплатными уроками в Интернете или кушали бесплатно новый торт, колбасу, хлеб в Вашем супермаркете, ходили на бесплатные концерты звезд или использовали бесплатные бонусы при покупке бытовой техники.
           
            А напоследок, расскажу Вам историю из жизни. Одни мои знакомые предприниматели решили открыть свое первое юридическое бюро в городе Челябинске. Потратили кучу денег на рекламу. И ничего не помогало. Тогда они разместили рекламные объявления в местах массового появления потенциальных покупателей, в которых крупно выделили словосочетание «Первая консультация бесплатно!». И народ к ним повалил. На сегодняшний день они имеют уже 4 юридических бюро, которые приносят доход.
           
Если Вы до сих пор не используете этот почти бесплатный инструмент в раскрутке Вашего продукта, то не теряйте время даром, пользуйтесь им.И удача будет на Вашей стороне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий