пятница, 28 октября 2011 г.

Не слушайте мои мысли про Facebook!Лучше читайте Андрея Албитова...

Не слушайте мои мысли про Facebook, а лучше возьмите и прочитайте книгу Андрея Албитова "Facebook. Как найти 100000 друзей для вашего бизнеса бесплатно". Да, да, там написано, про то как найти десять тысяч друзей и при том бесплатно. Дана четкая пошаговая инструкция, как заработать кучу денег без денежных вложений.

Как  я уже писала ранее, я прочитала несколько книг про то, как продвигать свои продукты через социальные сети. Что мне не нравилось в данных книгах, это то, что 80% материала подобных книг-это размышления о том, как важен Facebook, и только в оставшихся 20% даются конкретные рекомендации о том, как же получить 100000 друзей.

В книге Андрея Албитова  100% информации книги о том, как же использовать Facebook по полной. В книге нет "воды" и философских изысканий. Все по делу и в точку.

Так что, читайте книгу и внедряйте написанное в ней в жизнь!А купить книгу можете в Ozon.ru.

Удачи Вам в делах!



Комментариев нет:

Отправить комментарий