воскресенье, 16 октября 2011 г.

Пример продающих рекламных листовок

Сейчас мы все обратили свое внимание на Интернет как самый эффективный канал продвижения. И многие из нас забывают про печатную рекламу или уделяют ей меньше времени, чем раньше.

Думаю, реклама продавца должна быть там, где живет, кушает, работает и развлекается его покупатель. А если его потенциальный клиент каждый день, идя в квартиру, проходит мимо почтового ящика и берет там кучи рекламного мусора...Да, большую часть, он выкидывает или использует по другому назначению, но все же читает другую половину, которая его чем-то зацепила.
Так как же сделать так, чтобы твою рекламу читали и затем становились твоими покупателями?
Интересные идеи создает и использует для раскрутки своего бизнеса Федор Овчинников, герой книги "И ботаники делают бизнес" и автор блога sila-uma.ru.

Посмотрим его продающие рекламные листовки. Честно, сказать, я живу в тысячах километрах от города Сыктывкара, где работает компания Федора "Додо пицца", но мне так захотелось позвонить и заказать ему пиццу...










Не хочется воровать его слова о том, как он делает рекламу для раскрутки своего нового дела. Если Вас заинтересовали его рекламные листовки, то читайте его заметку "Наша реклама" на блоге sile-uma.ru.

Удачи Вам и новых идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий