вторник, 21 июня 2011 г.

Что работает в контекстной рекламе. Из жизни.

Контекстной рекламой я занимаюсь с лета 2009 года, и за время работы подметила несколько моментов, которые существенно повышают CTR. Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями.
1. Массовые клики на объявления начинаются через пару дней после начала рекламной кампании.
2. Географический таргетинг объявлений существенно изменяет CTR объявлений. В разных регионах «работающими» оказываются совершенно отличные друг от друга объявления.
3. Временной таргетинг значительно экономит средства и позволяет «приводить» на сайт 99,9% целевых посетителей.
4. Отлично работает цепочка: запрос клиента-заголовок-слово в объявление- содержание целевой страницы=ключевое слово.
5. Наличие в объявление слов «низкие цены», «низкие заводские цены», «по самой низкой цене», «по сверхнизким ценам», «в наличии на складе», «очень большой выбор», «доставка мелких заказов», «на складе в Челябинске», «отличное качество», «продукция всех типов», «доставка до двери» в 1-2 раза повышают конверсию объявления. CTR может достигать 14,85.
6. Концовка объявления фразами: «пишите, звоните прямо сейчас», «звоните бесплатно», «звоните бесплатно в любое время», «звоните сейчас», «для заказа звоните в офис продаж» дает CTR до 15,66.
7. Объявления с рекламой дефицитной продукции имеют CTR от 4,35 и выше.
8. Упоминание бренда в объявлении может дать CTR 14,29.

Удачи Вам в раскрутке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий