Все понимают, что название – дело немаловажное. Ведь со временем оно может стать не просто именем, а брендом, торговой маркой. И хочется, чтобы оно было благозвучным и легко запоминающимся. Придерживайтесь примерно следующего порядка в поиске нужного названия, и рано или поздно, вы сможете найти то, что нужно!
Для начала определите потенциального потребителя вашего товара или услуг. Кто это? Составьте приблизительный социальный портрет – возраст, цели, ценности.
Поищите близкие по направлению слова, подумайте, какие ассоциации может вызвать товар? Потом к найденным словам можно добавлять разные суффиксы, или объединять корни разных слов, в общем, заниматься словотворчеством. Ну например, конфеты «Шоколапки» - яркий пример слияния двух слов.
После того, как вы придумали слово, можно погуглить его, и выяснить, существует ли уже подобное название? Выявите все похожие слова, чтобы потом не возникло проблем с регистрацией имени.
Обязательно стоит учитывать психологические особенности потребителя. Название должно комфортно вписаться в его восприятие. Пусть оно будет теплым, узнаваемым, даже если на самом деле его слышат первый раз. Проверьте ваше название на ассоциации – с каким вкусом оно ассоциируется, с каким цветом, возрастом, полом? Поспрашивайте знакомых, друзей, как им нравится слово? Учитывайте все пожелания простых потребителей, которых вы опрашиваете, их мнение подскажет вам идеи! Например, меня в последнее время впечатлило название глазированного сырка, сделанное в форме вафельного стаканчика – Твороженое «Рожок – творожок»! Креативно и очень вкусно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий