понедельник, 20 июня 2011 г.

Бесплатный инструмент для создания эффективной рекламы.

Успех или неуспех нашего дела напрямую зависит от того, что мы делаем для того, чтобы его раскрутить, какую рекламу создаем. Мы можем делать удивительные продукты, но если наша рекламная кампания не удачна, то все напрасно.

Как же создать эффективную рекламу? Мы можем изучить сотни способов и инструментов, которые будут «заманивать» клиентов в наши сети. И это правильно и нужно. Но ни один учебник или гуру маркетинга не смогут  дать 100%  гарантированный ответ на вопрос, о том, как создать эффективную рекламу. Никто не сможет сделать точный прогноз того, что Ваша реклама будет продавать! Человеческая душа- это потемки, а мысли – непредсказуемые импульсы. Жизнь - удивительная штука, и она может приносить такие сюрпризы, которые мы даже не смеем предположить.

Так что же делать? - спросите Вы. Единственный способ проверить эффективность выбранной нами рекламной кампании - это тестирование. Вы делаете несколько вариантов, которые приходят к Вам в голову, подглядываете за коллегами и конкурентами, повторяете их шаги и включаете в рекламную кампанию. А потом следите за поведением Вашего клиента. Внимательно смотрите за тем, на что и как он реагирует.

Легче всего, тестирование проводить в контекстной рекламе. Создаешь несколько вариантов объявлений и смотришь, на которые кликают чаще. Через некоторое время удаляешь неэффективные, вносишь изменения в «работающие» объявления. И подобный процесс может быть бесконечен. Но главный плюс здесь в том, что эффективность Ваших объявлений растет, а, значит, увеличивается конверсия и количество продаж. И все это совершенно бесплатно!

Тестирование можно проводить и в печатной рекламе. Для этого даете несколько объявлений различного содержания с разными номерами телефонов в каждом или печатайте купоны нескольких цветов и с определенной нумерацией. И затем ведете подсчеты, на какой телефонный номер чаще звонят, или купоны какого цвета больше приносят.

Слушайте своего клиента! Многие люди охотно говорят о том, как они Вас нашли. Ведите статистику подобных ответов.

Аккумулируйте всю полученную информацию, и на ее основе создавайте новые варианты рекламных кампаний с учетом Вашего опыта. И продолжайте тестировать.

Процесс тестирования может быть бесконечен, ибо предела для совершенства нет. И чем выше планку Вы себе поставите, тем эффективнее будет Ваша реклама, тем успешнее будет Ваш бизнес и Вы сами.

Удачи Вам в раскрутке!



Комментариев нет:

Отправить комментарий