понедельник, 4 апреля 2011 г.

Как раскрутить продажу своего продукта с нуля, не затрачивая десятки, сотни тысяч, миллионы рублей на рекламу?

Каковы стандартные «экономичные» способы раскрутки?
Их много:
  1. Привлечь внимание рекламой в дешевых газетах и журналах! Но… также привлекают внимание и все Ваши конкуренты। Покупатель устал от сотен тысяч рекламных объявлений, которые рушатся на него в течение дня, он уже не реагирует на «суперскидки, низкие цены, распродажи…» и не бежит, сломя голову покупать рекламируемый продукт.
  2. Значительное снижение цен! Можно снижать и снижать цены, и…разориться, ведь существуют затраты, которые нужно покрывать.
  3. Рассылка почтовой макулатуры. Вы читаете сами то, что тоннами кладут в Ваш почтовый ящик?
  4. Сделать сайт в Интернете с прыгающими «зайчиками» и бегающими «медведиками» (куча flash-анимации и т.д.). Но на сайт еще нужно заманить своего клиента и оставить на нем.
  5. Держать огромный штат менеджеров по продажам, которым нужно платить зарплату, отпускные, больничные, организовывать рабочие места и исправно отчислять социальные налоги в бюджет.
Все эти способы на самом деле верны, и при правильном подходе смогут через время привести Вам клиентов.
Но работают ли они по-настоящему, 100% эффективно?
Смогут ли они обрушить на Вас шквал телефонных звонков?
Пробьются ли они через «рекламную» усталость Вашего клиента?
Все эти вопросы легко, с самыми минимальными затратами решает:
Контекстная Реклама в Интернете!
1. Вы ловите клиента на удочку в самый момент поиска нужной ему услуги!
2. Вы не навязываете ему себя. Он сам ищет Вас! Вы нужны ему!
3. Из миллионов, миллиардов пользователей Интернета с помощью одного ключевого слова будет найден Ваш клиент, который искал именно Вас!
4. Вы платите только за клик, который сделал Ваш будущий клиент.
5. Контекстная реклама- это самый дешевый способ размещения рекламы на сегодняшний день;
6. Вы не оплачиваете из своего кармана тонны хорошо пахнущей макулатуры;
7. Интернет становится популярнее телевидения, радио, кино, газет и журналов вместе взятых. Больше 70 % Ваших потенциальных покупателей обитают в сети во время рабочего дня и вечером, в выходные и праздники, днем и ночью: они активны и платежеспособны. А самое главное, у них есть потребности, которые можете удовлетворить Вы за их деньги!
Как это работает?
1. К примеру, Васе нужны услуги по шитью плюшевых медведей, а Вы их шьете прекрасно, замечательно, быстро. Но Вы не знаете друг друга.
2. Вася набирает в поиске слово «кто шьет плюшевых медведей», и поисковая машина показывает пользователю Васе рекламное объявление сверху или справа. Предварительно, одно из своих объявлений вы настроили под слово «кто шьет плюшевых медведей».
3. Васю заинтересовало Ваше объявление, что Вы шьете плюшевых медведей за 1 день. Он кликает на него мышкой и попадает на Ваш сайт (большой, средний, простой одностраничник).
4. На сайте Вася узнает, как можно Вам позвонить, попутно смотрит цены.
5. В Вашем офисе раздается звонок: «Алло, плюшевых медведей шьете? Это говорит Вася».
Удачи Вам в раскрутке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий