Вы задумали заняться электронной рассылкой для личной раскрутки или продвижения продукта. Выбрали идею, написали план статей и график их выхода.
Следующий этап: это выбор инструмента для ведение рассылки.
Их может быть три:
1.Подписка и рассылка писем с сайта:
Следующий этап: это выбор инструмента для ведение рассылки.
Их может быть три:
- Подписка и рассылка писем с сайта.
- Subscribe.Ru.
- SmartResponder.
1.Подписка и рассылка писем с сайта:
- Ограниченные возможности: только рассылка писем.
- Количество подписчиков зависит от раскрутки самого сайта.
- Отсутствие возможности полного управления подписчиками, нет автоматической серии писем.
- Массовость, широкая аудитория;
- Автоматическая рассылка писем:настройка даты, времени.
- У вас нет адресов Ваших подписчиков, Вы “вслепую” отправляете письма.
- Очень большой объем рассылаемой “ненужной” информации
- Подавляющее большинство интернет-предпринимателей и проектов онлайнового бизнеса в Рунете сейчас используют для ведения своих почтовых рассылок этот сервис;
- Полная статистика по рассылкам.
- Автоматические серии писем.
- Постоянное увеличение аудитории сервиса и рост популярности ресурса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий