Маркетинговая наука не стоит на месте. Коллективное сознание создает все новые приемы и техники для раскрутки продукта, будь то услуга, товар или человек.
Одним из таких приемов являются видео-продажа и видео-реклама в интернете.
И этот вид маркетинговой коммуникации набирает обороты. Почему?
- Человек ленив. Ему проще щелкнуть мышью по экрану и посмотреть, что ему предлагают, чем напрягать мозг и читать.
- Данная коммуникация воздействует, в отличие от текста, на два органа чувств: зрение и слух, то есть усиливает действие. Человек лучше и легче воспринимает информацию.
- Видео-ролик обращается напрямую к вам. Он залезает к вам в голову.
- На многие другие виды маркетинговых коммуникаций у человека уже привита слепота и глухота. Уж слишком их много. А этот прием нов и свеж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий