Многие задавали себе этот вопрос, потому что без ответа на него нельзя выстроить эффективную систему продвижения продукта.
Как - то, находясь на сайте ТЭК “РАТЕК”, я вдруг обнаружила интересный опрос, который его сотрудники проводили он-лайн на своем ресурсе. Даже не сам опрос, а его результаты.
“Как Вы узнали о нас?”- так назвался опрос.
А вот его результаты (скопировано прямо с сайта):
ТВ, радио (3)
Реклама на транспорте (2)
Рекомендация коллег (102)
Звонок менеджера (12)
Щит, баннер (2)
СМИ (1)
Выставки (1)
Дубль Гис (67)
Интернет (54)
Рекламная продукция (2)
Почтовая рассылка (9)
Реклама на транспорте (2)
Рекомендация коллег (102)
Звонок менеджера (12)
Щит, баннер (2)
СМИ (1)
Выставки (1)
Дубль Гис (67)
Интернет (54)
Рекламная продукция (2)
Почтовая рассылка (9)
Интересный факт вдруг обнаружился - когда человек ищет себе нового перевозчика, поставщика, то он в первую очередь спрашивает у знакомых, затем ищет в справочниках и интернете! Некоторые обращают внимание на холодные звонки менеджеров и почтовую рассылку.
Хотите знать самые эффективные каналы продаж?
Опрос наглядно их демонстрирует:
- “Сарафанное” радио.
- Справочные службы.
- Интернет.
- Звонки менеджеров.
- Почтовая рассылка.
Остальные рекламные каналы ( самые дорогие из оставшихся) попросту не работают!!!!!!!!!!!!!
Вот Вам и информация к размышлению, как говорил Штирлиц
Комментариев нет:
Отправить комментарий