суббота, 26 февраля 2011 г.

Как выбрать заголовок рекламного текста?

Заголовок - первое, что мы читаем в объявлении. Если он заинтересовал - полдела сделано. Если же нет, то человек попросту не станет тратить время на остальной текст. Единой формулы для заголовка не существует, однако все же можно выделить несколько аспектов для создания удачного заголовка.

- Краткость и простота! Желательно не больше 10 слов.
- Емкость. Читатель должен понять о чем речь в тексте.
- Включить обращение к потребителю, попытка спровоцировать на знакомство с новым товаром.
- Соответствие целевой аудитории.
- Присутствие в заголовке глагола, призывающего к действию (позвонить, написать и т.д.)

Хотя бы один из этих моментов должен присутстовать в вашем заголовке. Но главное - это живое слово!
Что еще важно?

1. Взаимодействие с иллюстрацией. Хорошим примером может послужить реклама пива Туборг. Заголовок: ЭТО НЕ ПОЗИЦИЯ ТОГО, КТО ВЫБИРАЕТ ТУБОРГ. А картинка - страус, зарывшийся головой в песок. Идеально!
2. Пусть заголовок кричит: "У нас что-то есть для вас!" Пример - автозагар Гарнье: ИЗ ЛЮБОГО ПОЛОЖЕНИЯ И БЕЗ ПЯТЕН:)))
3. Стиль! Шлифуйте заголовок!
4. Используйте слова ПОЧЕМУ и КАК. Тут думаю, понятно и без объяснений:)
5. Хороший прием - включить название продукта в заголовок.  Лореаль - ведь вы этого достойны!

Старайтесь, чтобы ваши заголовки не были слепыми, это самый рискованный тип, который как правило не работает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий