среда, 7 сентября 2011 г.

12 советов как наполнить сайт качественной информацией


Автор блога "Мастерская web-райтера"
Итак, Вы выбрали подрядчика для создания сайта. Обсудили общую концепцию  Вашего будущего веб-проекта. Вторая задача, которая стоит перед Вами в краткосрочной перспективе, это кто, как и чем будет наполнять Ваш сайт. Ведь от контента зависит 80% успеха Вашего сайта среди покупателей, а соответственно, от этого зависят и продажи. А рост посещаемости сайта напрямую связан с уровнем качества (уникальности) информации, размещенной на нем.

Как же сделать так, чтобы Ваш сайт был наполнен качественной информацией, которая приводила бы к Вам покупателей?

1.      Обдумайте стратегию развития Вашего веб-проекта и закрепите письменно, как с помощью контента Ваша задумка будет воплощаться в жизнь. Какая информация на сайте сможет «зацепить» посетителя и превратить его в Вашего покупателя. Напишите план работы над наполнением сайта.
2.      Учтите, что на сайте должны быть не только новости, статьи, тексты, но и фотографии, видео-ролики, картинки. Пользователи Интернета становятся более избирательными. Они все чаще выбирают те сайты, которые воздействуют не только на зрение, но и на их слух, где информация представлена в более наглядном (красочном) виде, а не в виде простого текста, где можно быстро понять суть вопроса.
3.       Почитайте блоги, форумы, проанализируйте статистику поисковых запросов по Вашей теме. Твердо уясните себе, что же на самом деле интересно покупателю, а не Вам или Вашему боссу.
4.      Найдите сайты Ваших конкурентов, отметьте их сильные и слабые стороны. И создайте контент лучше, чем у них!
5.      Постоянно собирайте интересную информацию по Вашей теме, слушайте внимательно Ваших покупателей, что их интересует, что они хотят знать, в каком виде они хотят видеть контент на сайте. Держите руку на пульсе!
6.      Отнеситесь внимательно к выбору подрядчика для наполнения сайта информацией. Это может быть компания-разработчик сайта, рекламное агентство, фрилансер или сотрудник Вашей компании (возможно, и Вы сами). Сравните цены, качество и уникальность предоставляемой информации, сроки выполнения работ и посмотрите их предыдущие проекты. Самое главное - на сайте должна быть уникальная информация, в быстрые сроки по оптимальной цене.
7.      Имейте в виду, что эффективнее всего, если сайт будут наполнять несколько человек: фрилансер, специалист Вашей компании и разработчик сайта. Возможно  разделение и по типу контента. К примеру, фотографии делает свободный фотограф, часть текстов пишет фрилансер, другую часть специалист Вашей компании, а картинки, видео-ролики делает рекламное агентство. Но никогда не отдавайте в одни руки создание всего контента для сайта! Один подрядчик, чувствуя Вашу полную зависимость от него, может «затянуть удовольствие» на несколько месяцев. От чего Ваши продажи и пострадают.
8.      Пишите сами! Даже если у Вас  нет времени на написание статей, выделяйте хотя бы пару часов в месяц на создание заметки. Это может быть не только статья, но и просто новость или небольшой обзор на наиболее острые темы. Если Вы на 100% заняты, то наймите фрилансера, который будет постоянно собирать информацию  для Ваших статей.
9.       Помните, как только сайт появляется в Интернете, он должен быть наполнен качественной информацией и не иметь «белых» пятен. В этом случае сайт будет проиндексирован поисковыми системами, и уже через пару недель будет приводить к Вам в офис клиентов.
10.  Обеспечьте фрилансера или копирайтера рекламного агентства (того, кто будет писать Вам статьи) справочной информацией по Вашей «теме». В любом деле есть свои руководства, инструкции, фишки и «секретные» материалы. В этом случае можно будет гарантировать, что написанные ими тексты будут уникальны.
11.  Назначьте ответственного человека за контент на сайте. Он должен постоянно следить за тем, чтобы на сайте была актуальная и востребованная пользователями информация. Это должен быть не обязательно сотрудник Вашей компании, им  может быть и фрилансер.
12.  Постоянно наполняйте сайт качественной информацией. Подготовьте график создания нового контента и следите за тем, чтобы он строго соблюдался. Помните, что регулярное обновления сайта - это залог успеха веб-проекта. Поисковые системы любят сайты со «свежей» информацией, пользователи Интернета ищут новую информацию, а сайт поднимается все выше и выше в рейтингах и растет его посещаемость, а значит, к Вам идут Ваши покупатели!

Удачи Вам в раскрутке!

P.S. Закажите прямо сейчас наполнение сайта статьями. Пишите заявки на lemal1975@list.ru.

понедельник, 29 августа 2011 г.

Как сделать сайт продающим?Эффективные инструкции от гуру.

Сегодня все больше и больше руководителей и специалистов по рекламе, маркетингу понимают важную роль сайта в раскрутке и развитии своего бизнеса. Но постепенно приходит и осознание того, что сайт должен продавать, а не быть просто очередной красивой виртуальной картинкой.

Как же сделать сайт продающим? В свое время я почти год занималась этой проблемой: читала книги, изучала успешные интернет-проекты и просматривала рассылки, посвященные этой теме.

Что же мне помогло в итоге? Это были 5 книг:

1. «Корпоративный веб-сайт на 100%» Романа Овчинникова, Сергея Сухова. Подробнее.
2. «Интернет-маркетинг на 100%» Никиты Андросова, Ирины Ворошилова и др. Подробнее.
3. «Веб-дизайн. Анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз» Якоба Нильсена и Кары Перниче.Подробнее.
4. «Веб-дизайн: анализ удобства использования веб-сайтов» Якоба Нильсена и Хоа Лоранжер. Подробнее.
5. «Ozon.ru» Алекса Экслера. Подробнее.

Почему я рекомендую Вам прочитать именно эти книги? Действительно, литературы, посвященной тому, как создавать продающие сайты очень много. У меня лично пылятся на книжных полках несколько книг, которые не принесли мне пользы.

Но из этих 5 я взяла очень много идей и интересных концепций для корпоративного сайта. В этих книгах сконцентрирована вся информация по теме создания продающих сайтов в простой, доступной и удобной форме от успешных практиков интернет-маркетинга.

А в книге «Ozon.ru» по полочкам разложена история создания и секреты работы самого продающего интернет-магазина России.

Спешите!Иначе эти книги прочитают Ваши конкуренты :)
Удачи Вам!




четверг, 25 августа 2011 г.

Плюсы контекстной рекламы


Каждый из нас, набирая в поисковой строке название предмета своего поиска, получает в ответ не только список документов, где мы встретим интересующий предмет, но и колонку рекламных объявлений. Вы, конечно, замечали, что все эти объявления – исключительно по вашей теме поиска. Пожалуй, это и есть главный плюс интернет-маркетинга, а в частности – контекстной рекламы.

Если Вы покупатель, то Вам не приходится смотреть множество рекламной информации по совершенно не касающимся Вас отраслям. Поисковой системой предлагается реклама «по запросу»! В то время, как привычная медийная реклама формирует спрос на какие-то неизвестные пока продукты и услуги, то контекстная – поддерживает уже существующий у Вас интерес.

В первую очередь, контекстной рекламой пользуется мелкий и средний бизнес. А если Вы, например, фрилансер, работающий в сети, то реклама своих услуг посредством этой малозатратной технологии  - пожалуй, самая главная, если не единственная возможность рассказать о себе. Денег на такую рекламу уходит совсем мало (многие даже начинают с пяти долларов за кампанию), а эффект – сразу. Ну и, конечно, нельзя не отметить выгодность контекстной рекламы, в отличие от тех же баннеров. Если там вы платите за показы, то здесь – за конкретный клик, то есть уже за действие потенциального покупателя относительно вас. И все очень прозрачно.

Если человек наберет в строке поисковика «Двери в Челябинске», то скорее всего он хочет поставить эти двери прямо сейчас. Поэтому, если Ваше объявление об установке дверей появится по этому запросу, вероятность того, что Вы продадите этому человеку двери, значительно возрастет. То есть, покупателю предлагаются варианты на выбор именно по его запросу, а рекламодателю – уже заинтересованный клиент!
Если Вы решили воспользоваться этой удобной услугой, сделайте по-крайней мере три действия:
·         Напишите текст объявления
·         Определите цену клика
·         Выберите ключевые слова, по которым объявление будет показано.
И удачи Вам в раскрутке!

вторник, 9 августа 2011 г.

И снова кризис…Проверяем все системы!

Фондовый рынок обвалился. Кто-то ждет конца финансового света, кто-то вещает о светлом будущем. Мы не будем углубляться в дебри акций, фьючерсов, ценных бумаг и строить прогнозы на будущее, которые редко сбываются. Жизнь-это непредсказуемая штука. Давайте лучше проверим (на всякий случай) все системы наших продаж и продвижения.
Что должно быть в идеале, чтобы наши продажи не упали резко вниз, а компания получала стабильный доход?
  1. Идея, продукт, услуга, сервис, которых нет у Ваших конкурентов, но которые полезны и удобны Вашим клиентам.
  2. Продающий сайт, а не просто виртуальная визитная карточка, которая нравится только директору. На сайте покупатель должен иметь возможность легко, просто и быстро ознакомиться с компанией, ее продуктами, ценами и наличием на складе ( если продается физический товар), найти телефон или адрес электронной почты.
  3. Контекстная реклама и активная раскрутка в Интернете (в том числе и статьями :)).
  4. База покупателей (потенциальных, работающих и ушедших), оформленная в электронном виде с указанием хотя бы электронных адресов и имен. Лучший вариант, если в базе будет вся доступная информация о клиенте: его электронный и почтовый адрес, имя, фамилия и отчество, дата рождения, увлечения, хобби, политические пристрастия и состав семьи. Тут главное не переборщить с  персональными данными.
  5. Электронная рассылка.
  6. Прайс-лист с указанием цен на товары и услуги в печатном и электронном виде, в том числе, в свободном доступе на сайте. Если в Вашей отрасли невозможно указать точные цены, то хотя бы диапазон примерных цен.
  7. Четкий документооборот. Покупатель вовремя и по первому требованию получает все необходимые документы: договор, счет, счет-фактуру, накладную, акт выполненных работ, акт сверки.
  8. Абсолютная прозрачность выполнения заказа и точное исполнение его сроков. На любом этапе покупатель может отказаться или знать информацию о готовности своей заявки.
  9. Реклама в самых популярных у покупателя ресурсах: интернет-порталах, газетах, журналах и так далее в пределах разумного для компании бюджета.
  10. Поздравления покупателей со всеми праздниками и значимыми событиями в виде, приемлемом для данного рынка: электронные письма, обычные письма, рекламные сувениры, бонусы и так далее.
  11. Уютный офис, склад, удобная парковка, несколько телефонных номеров отдела продаж и приветливые менеджеры. Покупателю должно быть удобно и комфортно, тогда он придет еще не один раз (или приведет нового покупателя). Обязательно наличие кулера с водой, дивана или кресел для ожидания, журналы для чтения.
  12. Выделите один телефон для горячей линии, чтобы в случае проблем покупатель мог по нему звонить. Отличный вариант - это горячая линия с директором на сайте, куда встревоженный покупатель может написать, и его вопрос будет быстро решен.
  13. 100% выполнение своих обязательств. Лучше обещать меньше, а сделать больше.
Как Вы поняли, это не все, что нужно иметь на предприятии, чтобы бизнес успешно процветал. Но эти 13 пунктиков должны быть обязательно. Даже если они уже присутствуют в Вашей компании, будет не лишним проверить их работу и найти что-то новое, дополнить их.
Удачи Вам в раскрутке!
И помните, что кризис в головах, а в китайском языке иероглиф «кризис» имеет два значения «опасность» и «возможность».

P.S. Закажите статью для раскрутки в Интернете прямо сейчас. Пишите заявки на lemal1975@list.ru.