среда, 7 сентября 2011 г.

12 советов как наполнить сайт качественной информацией


Автор блога "Мастерская web-райтера"
Итак, Вы выбрали подрядчика для создания сайта. Обсудили общую концепцию  Вашего будущего веб-проекта. Вторая задача, которая стоит перед Вами в краткосрочной перспективе, это кто, как и чем будет наполнять Ваш сайт. Ведь от контента зависит 80% успеха Вашего сайта среди покупателей, а соответственно, от этого зависят и продажи. А рост посещаемости сайта напрямую связан с уровнем качества (уникальности) информации, размещенной на нем.

Как же сделать так, чтобы Ваш сайт был наполнен качественной информацией, которая приводила бы к Вам покупателей?

1.      Обдумайте стратегию развития Вашего веб-проекта и закрепите письменно, как с помощью контента Ваша задумка будет воплощаться в жизнь. Какая информация на сайте сможет «зацепить» посетителя и превратить его в Вашего покупателя. Напишите план работы над наполнением сайта.
2.      Учтите, что на сайте должны быть не только новости, статьи, тексты, но и фотографии, видео-ролики, картинки. Пользователи Интернета становятся более избирательными. Они все чаще выбирают те сайты, которые воздействуют не только на зрение, но и на их слух, где информация представлена в более наглядном (красочном) виде, а не в виде простого текста, где можно быстро понять суть вопроса.
3.       Почитайте блоги, форумы, проанализируйте статистику поисковых запросов по Вашей теме. Твердо уясните себе, что же на самом деле интересно покупателю, а не Вам или Вашему боссу.
4.      Найдите сайты Ваших конкурентов, отметьте их сильные и слабые стороны. И создайте контент лучше, чем у них!
5.      Постоянно собирайте интересную информацию по Вашей теме, слушайте внимательно Ваших покупателей, что их интересует, что они хотят знать, в каком виде они хотят видеть контент на сайте. Держите руку на пульсе!
6.      Отнеситесь внимательно к выбору подрядчика для наполнения сайта информацией. Это может быть компания-разработчик сайта, рекламное агентство, фрилансер или сотрудник Вашей компании (возможно, и Вы сами). Сравните цены, качество и уникальность предоставляемой информации, сроки выполнения работ и посмотрите их предыдущие проекты. Самое главное - на сайте должна быть уникальная информация, в быстрые сроки по оптимальной цене.
7.      Имейте в виду, что эффективнее всего, если сайт будут наполнять несколько человек: фрилансер, специалист Вашей компании и разработчик сайта. Возможно  разделение и по типу контента. К примеру, фотографии делает свободный фотограф, часть текстов пишет фрилансер, другую часть специалист Вашей компании, а картинки, видео-ролики делает рекламное агентство. Но никогда не отдавайте в одни руки создание всего контента для сайта! Один подрядчик, чувствуя Вашу полную зависимость от него, может «затянуть удовольствие» на несколько месяцев. От чего Ваши продажи и пострадают.
8.      Пишите сами! Даже если у Вас  нет времени на написание статей, выделяйте хотя бы пару часов в месяц на создание заметки. Это может быть не только статья, но и просто новость или небольшой обзор на наиболее острые темы. Если Вы на 100% заняты, то наймите фрилансера, который будет постоянно собирать информацию  для Ваших статей.
9.       Помните, как только сайт появляется в Интернете, он должен быть наполнен качественной информацией и не иметь «белых» пятен. В этом случае сайт будет проиндексирован поисковыми системами, и уже через пару недель будет приводить к Вам в офис клиентов.
10.  Обеспечьте фрилансера или копирайтера рекламного агентства (того, кто будет писать Вам статьи) справочной информацией по Вашей «теме». В любом деле есть свои руководства, инструкции, фишки и «секретные» материалы. В этом случае можно будет гарантировать, что написанные ими тексты будут уникальны.
11.  Назначьте ответственного человека за контент на сайте. Он должен постоянно следить за тем, чтобы на сайте была актуальная и востребованная пользователями информация. Это должен быть не обязательно сотрудник Вашей компании, им  может быть и фрилансер.
12.  Постоянно наполняйте сайт качественной информацией. Подготовьте график создания нового контента и следите за тем, чтобы он строго соблюдался. Помните, что регулярное обновления сайта - это залог успеха веб-проекта. Поисковые системы любят сайты со «свежей» информацией, пользователи Интернета ищут новую информацию, а сайт поднимается все выше и выше в рейтингах и растет его посещаемость, а значит, к Вам идут Ваши покупатели!

Удачи Вам в раскрутке!

P.S. Закажите прямо сейчас наполнение сайта статьями. Пишите заявки на lemal1975@list.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий