понедельник, 29 августа 2011 г.

Как сделать сайт продающим?Эффективные инструкции от гуру.

Сегодня все больше и больше руководителей и специалистов по рекламе, маркетингу понимают важную роль сайта в раскрутке и развитии своего бизнеса. Но постепенно приходит и осознание того, что сайт должен продавать, а не быть просто очередной красивой виртуальной картинкой.

Как же сделать сайт продающим? В свое время я почти год занималась этой проблемой: читала книги, изучала успешные интернет-проекты и просматривала рассылки, посвященные этой теме.

Что же мне помогло в итоге? Это были 5 книг:

1. «Корпоративный веб-сайт на 100%» Романа Овчинникова, Сергея Сухова. Подробнее.
2. «Интернет-маркетинг на 100%» Никиты Андросова, Ирины Ворошилова и др. Подробнее.
3. «Веб-дизайн. Анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз» Якоба Нильсена и Кары Перниче.Подробнее.
4. «Веб-дизайн: анализ удобства использования веб-сайтов» Якоба Нильсена и Хоа Лоранжер. Подробнее.
5. «Ozon.ru» Алекса Экслера. Подробнее.

Почему я рекомендую Вам прочитать именно эти книги? Действительно, литературы, посвященной тому, как создавать продающие сайты очень много. У меня лично пылятся на книжных полках несколько книг, которые не принесли мне пользы.

Но из этих 5 я взяла очень много идей и интересных концепций для корпоративного сайта. В этих книгах сконцентрирована вся информация по теме создания продающих сайтов в простой, доступной и удобной форме от успешных практиков интернет-маркетинга.

А в книге «Ozon.ru» по полочкам разложена история создания и секреты работы самого продающего интернет-магазина России.

Спешите!Иначе эти книги прочитают Ваши конкуренты :)
Удачи Вам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий