В августе отдыхала с друзьями на море в палатках. Ну, там, пища на костре, житье в можжевеловом лесу, собственный водопад и еноты, ворующие сгущенку- все было здорово. Но чтобы не терять время зря, на досуге я читала книгу «Эра Facebook» Клары Ших.
Скажу честно, ждала от книги большей информативности и практических рекомендаций по раскрутке через социальные сети, но книгу все же стоит прочитать. Почему?
Автор целых 2 главы досказывает необходимость развития бизнеса через Facebook. Говорит о том, что в будущем все мы будем в Facebook, что уже сейчас революции делают социальные сети, что уже сейчас можно эффективно раскручивать бизнес через них. А в 3 главе было дано несколько практических инструкций.
Но книга меня все-таки вдохновила на то, чтобы провести свой собственный эксперимент с Facebook.
У меня уже был свой аккаунт. Так что я стала активно им заниматься. На моей основной работе также стала продвигать компанию через Facebook. У нас клиентская база насчитывает около 300 e-mail адресов, так что отправила запросы им всем на вступление в Facebook. Пока откликнулось около 100 человек. Читают, смотрят записи. Эксперимент продолжается.
А Вы заметили, что многие известные люди, бизнесмены и крупнейшие торговые сети тоже заводят себе аккаунты в Facebook? Теперь можно из первых рук читать новости, заметки о жизни твоей любимой актрисы или певца. Он или она, тем самым, продвигает свой бренд, а Вы получаете любопытную для Вас информацию: фото, видео, интервью. И причем совершенно бесплатно для обеих сторон. Помню лет 10 назад в пик популярности сериала «Секретные материалы» (тогда Интернет еще только начинал свою жизнь) я покупала по бешенным ценам журналы с Дж.Андерсон и Д. Духовны, выискивала фильмы с их участием и пиратские копии серий сериала, ловила каждую новость про них по телевизору. А теперь зашел в Facebook, и все нашел.
Вы еще не завели свой аккаунт на Facebook?Спешите, иначе это сделают Ваши самые злостные конкуренты!
Что же нужно сделать, чтобы начать раскрутку своего бизнеса через Facebook?
1. Создать аккаунт и наполнить его фотографиями, видео, заметками и другой полезной информацией.
2. Отправить запросы друзьям: своим покупателям, знакомым и родственникам.
3. Поискать группы по интересам и добавить их к себе.
4. Регулярно обновлять информацию на аккаунте.
У кого же можно «подсмотреть» всю технологию работы с аккаунтом?
1. Игорь Манн. Очень классный маркетер!
2. Сеть кофеен «Кофе Хауз».
3. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». Их страничка в Facebook «помогла» мне купить 2 книги.
4. Русский портал “X-Files”. Их страничка в Facebook «помогла» мне купить бандану, футболку и плакат.
5. Путешественник Олег Лажечников.
Я в самом начале пути и, надеюсь, эксперимент будет удачным! И книга «Эра Facebook» Клары Ших меня в этом на 100% уверяет. А купить книгу можете прямо здесь и сейчас!
Удачи Вам в раскрутке и новых открытий!
Комментариев нет:
Отправить комментарий