пятница, 28 октября 2011 г.

Не слушайте мои мысли про Facebook!Лучше читайте Андрея Албитова...

Не слушайте мои мысли про Facebook, а лучше возьмите и прочитайте книгу Андрея Албитова "Facebook. Как найти 100000 друзей для вашего бизнеса бесплатно". Да, да, там написано, про то как найти десять тысяч друзей и при том бесплатно. Дана четкая пошаговая инструкция, как заработать кучу денег без денежных вложений.

Как  я уже писала ранее, я прочитала несколько книг про то, как продвигать свои продукты через социальные сети. Что мне не нравилось в данных книгах, это то, что 80% материала подобных книг-это размышления о том, как важен Facebook, и только в оставшихся 20% даются конкретные рекомендации о том, как же получить 100000 друзей.

В книге Андрея Албитова  100% информации книги о том, как же использовать Facebook по полной. В книге нет "воды" и философских изысканий. Все по делу и в точку.

Так что, читайте книгу и внедряйте написанное в ней в жизнь!А купить книгу можете в Ozon.ru.

Удачи Вам в делах!



четверг, 20 октября 2011 г.

PR через интернет!


Могли бы люди раньше представить себе такую скорость передачи информации, которая стала доступна нам благодаря интернету? С трудом верится, что когда-то гонец вез весть через всю страну, и люди узнавали о чем-то только через несколько дней! Теперь все новости мира доступны нам в эту же секунду. Мы можем даже наблюдать некоторые события онлайн, в прямом эфире. Люди стали общаться чаще, возможность передавать мгновенные сообщения стерла все границы и расстояния. Не реагировать, и не пользоваться такими очевидными плюсами было бы глупо! Интернет позволяет вам сделать своей аудиторией весь мир и сразу!

Маркетинг и пиар изменил свои границы благодаря интернету. Теперь нет никаких ограничений в формате текста. Вы можете писать так, как вам  нравится! Можете спокойно опубликовать свой пресс-релиз на самопубликаторах, типа press-release.ru, и никто  не выскажет вам претензий, что вы «неформат».  Надо лишь соблюдать приличия, и не публиковаться по двадцать раз, чтобы вас элементарно не забанили.

Интернет дает пиарщику массу преимуществ!

Во-первых, конечно, максимальный доступ к целевой аудитории.

Во-вторых, возможность сразу же прикрепить к вашему сообщению ссылку на первоисточник или компетентное издание.

И в-третьих – сарафанное радио. Ваши подписчики пришлют ссылку на вас своим друзьям через социальные сети или по почте, те – своим, и таким образом информация разнесется по сети моментально! Кроме того, интернет даст возможность вам напрямую пообщаться с непосредственным потребителем! Это мечта маркетолога!

Существует еще такая величина как индекс цитируемости, который определяется количеством ссылок на какую-то публикацию. В интернете чаще имеется ввиду цитируемость сайта, а не отдельных статей. А если у вас привлекательные заголовки, много интересных мульмедийных материалов на сайте – то цитируемость станет еще выше.

В онлайн среде у вас масса способов проявить себя, выделиться кликабельными заголовками. Обычные инструменты PR, такие как интервью, аналитические статьи, публикации и новостные заметки в случае с интернетом становятся намного интереснее!
Удачи Вам в раскрутке!

вторник, 18 октября 2011 г.

Facebook набирает мощь!

Как я Вам обещала ранее, мой эксперимент с Facebook продолжается. Очень увлекательное мероприятие, скажу я Вам.

Прощупывается что-то очень важное в самой идее социальных сетей. Думаю, мир еще не осознал до конца, чем грозит нам Facebook и другие подобные социальные сети. Ну, а кем окажется Facebook - чертушкой или ангелом - покажет время... Ладно, хватит философии и размышлений. Что нового я приметила, используя Facebook в раскрутке? 

Вот 13 основных фишек Facebook (чертова дюжина получилась :)):

1. Растет количество пользователей Facebook в арифметической (геометрической, какой угодно) прогрессии.
2. Заметки и сообщения от других пользователей подарили мне несколько любопытных идей.
3. Подписчики и "друзья" более активно реагируют на информацию, которую я размещаю на своей стене. По крайней мере,обратная связь на несколько процентов выше,чем в электронных рассылках.
4. Через своих "друзей" натыкаешься на других "друзей", которые оказываются яркими личностями со своими уникальными идеями, знаниями и опытом.
5. Находишь больше уникальной и полезной для себя информации.
6. Четко видишь, что людям нравится, к чему они проявляют интерес, а что оставляет их равнодушными.
7. В Facebook можно размещать текстовый материал, фотографии, ссылки, видео, аудио.
8. Твоя страничка в Facebook может стать продающим мини-сайтом, который можно сделать за 5 минут и с наличием потенциальных посетителей.
9. Facebook выполняет функции электронной рассылки.
10.Если Вам нужны новые покупатели, специалисты для выполнения каких-либо задач или просто надо продать свой продукт, то Facebook - это отличный инструмент для этого. Вы пишите заметку "Ищу классного копирайтера" (к примеру) и рассылаете по своей базе "друзей". А кто-то из них может порекомендовать Вашу заметку тому, кого Вы ищете. Вот и весь секрет.
11. В Facebook все просто, легко и бесплатно.
12. Профиль в Facebook может заменить блог и форум.
13. Facebook - это мощное оружие пиара и роста Вашей популярности.

Вы еще не в Facebook? Торопитесь, иначе Ваши конкуренты начнут раньше Вас на полную катушку использовать мощный потенциал Facebook.

Удачи Вам!

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Пример продающих рекламных листовок

Сейчас мы все обратили свое внимание на Интернет как самый эффективный канал продвижения. И многие из нас забывают про печатную рекламу или уделяют ей меньше времени, чем раньше.

Думаю, реклама продавца должна быть там, где живет, кушает, работает и развлекается его покупатель. А если его потенциальный клиент каждый день, идя в квартиру, проходит мимо почтового ящика и берет там кучи рекламного мусора...Да, большую часть, он выкидывает или использует по другому назначению, но все же читает другую половину, которая его чем-то зацепила.
Так как же сделать так, чтобы твою рекламу читали и затем становились твоими покупателями?
Интересные идеи создает и использует для раскрутки своего бизнеса Федор Овчинников, герой книги "И ботаники делают бизнес" и автор блога sila-uma.ru.

Посмотрим его продающие рекламные листовки. Честно, сказать, я живу в тысячах километрах от города Сыктывкара, где работает компания Федора "Додо пицца", но мне так захотелось позвонить и заказать ему пиццу...










Не хочется воровать его слова о том, как он делает рекламу для раскрутки своего нового дела. Если Вас заинтересовали его рекламные листовки, то читайте его заметку "Наша реклама" на блоге sile-uma.ru.

Удачи Вам и новых идей!