среда, 15 июня 2011 г.

Не будьте тупым бараном! Ищите свой лужок!

Любопытную картину наблюдала в прошлую пятницу в одном из челябинских супермаркетов. Перед праздничными выходными народу было больше, чем обычно. Но интересное, конечно, не это.
Вы замечали, что ваш маршрут за покупками в супермаркете все время одинаков. Но он одинаков не только у вас, но и у сотен других покупателей. В итоге большая часть посетителей супермаркета оказывается у одних и тех же касс…

Что случилось в прошлую пятницу? 80% всех покупателей скопилось у 5 крайних касс с правой стороны и 2 касс с левой стороны. А у средних касс было почти пусто. Особенно поразило то, что, около двадцати пяти тележек стояло в одну кассу, в то время, как у соседней было всего три тележки! 

И как только я увидела эту картину, мне подумалось, что как же эффективно работает «стадный» инстинкт. Куда все, туда и я! Один из самых сильных человеческих инстинктов. Быть в толпе, и ждать как все, это удобно и спокойно.
Так же и в бизнесе. Один-два смельчака откроют новые пути, и все устремляются за ними. И ни у кого у этих остальных не возникает мысли, не бежать, как все, а найти свою поляну. Это очень похоже на стадо баранов. Куда главные бараны, туда и остальные бараны. Верно?

Хорошо, скажете Вы, но так трудно найти новую идею, так страшно и тяжело. Да, может Вы и правы. Есть риск. Но если Вы найдете свой лужок, на котором пастись будете только Вы, Вы победите! Да, этот лужок могут у Вас отобрать. Но Вы изучите свой лужок, и этим будете впереди всех. Как Google опередил всемогущий Microsoft? Он нашел свой уникальный лужок «бесплатный программы для Интернета»!

Ну, Google есть Google, снова возразите Вы, на него работают лучшие умы мира, а мы скромные рабочие лошадки. Посмею снова возразить Вам. Приведу несколько примеров из опыта наших предпринимателей, которые нашли свою «тему».

Пример 1. В Рунете очень много кто занимается тем, что учит, как же зарабатывать деньги в Интернете. Но предприниматель Евгений Попов выделил для себя узкий участок работы: он создает курсы для обучения предпринимателей технической стороне электронной коммерции, создал форум технической поддержки и выпускает журнал, где рассказывает обо всех технических тонкостях работы интернет-предпринимателей.
Подробности узнаете на личном блоге Евгения Попова: http://www.evgeniypopov.com/

Пример 2. В нашей стране тысячи фирм предлагают юридические и бухгалтерские услуги. А юрист Владимир Туров создал компанию, которая помогает бизнесменам и предпринимателям оптимизировать налоги на законной основе.
На сайте «Туров и партнеры» Вы убедитесь в этом: http://www.legalbis.ru/.

Пример 3. Фотограф Владислав Слободчук открыл мультимедийную школу для начинающих фотографов, выпускает обучающие курсы, ведет свой блог и имеет «обычную» школу для обучения искусству фотографирования. Если вы увлекаетесь фотографией, то советую зайти на его блог: http://fotoscope.ru. Многие ли сотни тысяч фотографов могут похвастаться этим?

На самом деле подобных примеров из нашей жизни можно найти тысячи, сотни тысяч. В любом бизнесе есть ниша, которая еще не занята. Так что дерзайте и не будьте тем бараном, который пасется там, где кормятся сотни других. Травы ведь на всех может и не хватить! Да и денег, времени и сил на раскрутку понадобится очень много.



Удачи Вам в делах!

вторник, 14 июня 2011 г.

Как подобрать название?


Все понимают, что название – дело немаловажное. Ведь со временем оно может стать не просто именем, а брендом, торговой маркой. И хочется, чтобы оно было благозвучным и легко запоминающимся. Придерживайтесь примерно следующего порядка в поиске нужного названия, и рано или поздно, вы сможете найти то, что нужно!

 Для начала определите потенциального потребителя вашего товара или услуг. Кто это? Составьте приблизительный социальный портрет – возраст, цели, ценности. 

Поищите близкие по направлению слова, подумайте, какие ассоциации может вызвать товар? Потом к найденным словам можно добавлять разные суффиксы, или объединять корни разных слов, в общем, заниматься словотворчеством. Ну например, конфеты «Шоколапки» - яркий пример слияния двух слов. 
После того, как вы придумали слово, можно погуглить его, и выяснить, существует ли уже подобное название? Выявите все похожие слова, чтобы потом не возникло проблем с регистрацией имени.

Обязательно стоит учитывать психологические особенности потребителя. Название должно комфортно вписаться в его восприятие. Пусть оно будет теплым, узнаваемым, даже если на самом деле его слышат первый раз. Проверьте ваше название на ассоциации – с каким вкусом оно ассоциируется, с каким цветом, возрастом, полом? Поспрашивайте знакомых, друзей, как им нравится слово? Учитывайте все пожелания простых потребителей, которых вы опрашиваете, их мнение подскажет вам идеи! Например, меня в последнее время впечатлило название глазированного сырка, сделанное в форме вафельного стаканчика – Твороженое «Рожок – творожок»! Креативно и очень вкусно!

среда, 8 июня 2011 г.

Как создать дизайн эффективной рекламы?

Вы наверно не раз замечали, что одна реклама Вас цепляет и побуждает купить, а другая оставляет равнодушным.Почему так происходит? Конечно, здесь играет роль много факторов и вещей, в том числе текст, сам продукт и особенно визуальная картинка рекламы. С древних времен люди подметили огромное влияние цвета на человеческое восприятие. Недаром боевые знамена у русичей были ярко красного цвета. Дело в том, что человеческий глаз по определенным закономерностям воспринимает цвета и расположения объектов на картинке. Отсюда и воздействие на человека визуальных рекламных посланий разное. Одна реклама продает, а другая нет.
Так как же сделать так, чтобы твоя реклама продавала? Как создать дизайн эффективной рекламы? Обратиться в специализированные компании или к фрилансерам? Но не секрет, что многие дизайнерские фирмы не стремятся к созданию эффективной рекламы для своих клиентов, им главное, чтобы он был доволен и платил деньги. И если Вы только в общих чертах представляете, каков должен быть дизайн эффективной рекламы, то нужно узнать немного больше.
Что делать? Бежать в библиотеку или скупить все книги в ближайшем книжном магазине? Нет, не нужно срочно начинать изучать тонны книг, посвященные эффективной рекламе, хотя эти знания не будут лишними.
Вы можете просто купить диск Антона Мякотина «Как создать дизайн эффективной рекламы. Видеокурс». Автор курса несколько лет работал дизайнером в рекламном агентстве, он знает всю изнанку и секреты рекламного рынка.
Что Вы будете знать, изучив диск:
· Как правильно составить бриф для рекламного агентства.
· Как цвет влияет на успех продаж.
· Как управлять эмоциями клиента в рекламном сообщении.
· Секрет правильной композиции рекламного блока.
· Все про изображения, шрифты в рекламе.
· Какой должна быть «продающая» визитка.
· Тонкости создания макетов для СМИ.
· Основы дизайна интернет-рекламы.
· Как создать эффективные календари, брошюры, флаера и прайс-листы.
Общая продолжительность курса- 14 часов 26 минут।

Кроме того, в видеокурсе есть следующие большие плюсы:
· Антон легко и увлекательно рассказывает о том, как сделать рекламу, которая будет продавать.
· Вам не нужно перечитывать тонны книг и энциклопедий, вся нужная информация дается маленькими порциями и в объеме, достаточном для усвоения,быстрого запоминания и применения знаний на практике.
· Даже если Вы не создаете рекламу сами, Вы сможете требовать от своих подрядчиков создания дизайна эффективной рекламы.
· Курс дает базовые знания по дизайну эффективной рекламы, на которую Ваш покупатель будет обращать внимание, а, значит, покупать.
P.S. Я тоже купила данный видеокурс в 2009 году, и с тех пор, он является моей настольной книгой (диском ). Очень рекомендую!

понедельник, 6 июня 2011 г.

Поздравляем Вас с летом!


Вот и наступило долгожданное лето: время отпусков и отдыха на природе. Наш уральский бард Олег Митяев очень точно подметил в одной из своих песен, что лето-это маленькая жизнь. А еще лето-это наполнение организма витаминами, солнечной энергией и общая перезагрузка.

Давно замечено, что лето - самая лучшая пора для отдыха и отпуска.Почему?За год работы в голове и теле накапливается столько разной энергии: плохой и хорошей, и чтобы освободить себя от нее, нужен хороший полноценный отпуск.
Люди, которые долго не позволяют себе идти в отпуск, обычно сильнее устают, чаще болеют зимой и эмоционально выгорают. А для работы в области рекламы и маркетинга так важно иметь свежие идеи, хорошие планы по раскрутке продукта и крепкие нервы.
Может быть, для Вас лето-это самый пик продаж или все-таки «мертвый» сезон, но, в любом случае, можно и нужно позволить себе немного посидеть на берегу тихой речки, прохладного озера или теплого моря ( у кого уж что под боком), протереть пыль на любимом велосипеде и помчаться по заветным тропинкам, отдохнуть с друзьями за городом на выходных или вовсе уехать на курорт.
После таких дней отдыха организм словно сбрасывает старые чешуйки и появляются новые, здоровые и активные. Мозг незаметно перезагружается, и вот Вы полны сногсшибательных идей и смелых мечтаний.
Отдыхайте, веселитесь и классного Вам лета!
Всегда к Вашим услугам авторы блога «Мастерская web-райтера».