среда, 28 сентября 2011 г.

И ботаники делают бизнес!

Сегодня дочитала книгу "И ботаники делают бизнес" М. Котина о сыктывкарском предпринимателе Федоре Овчинникове. Хотя книга с немного грустным концом, но вселяет веру в то, что все будет хорошо!

Увлеклась блогом главного героя книги Федора Овчинникова sila-uma. Любопытно наблюдать в прямом эфире, как человек строит свою мечту. Удачи ему в этом! Кстати, сейчас все происходит в прямом эфире...Все мы онлайн.

Почему стоит прочить эту книгу? В книге есть немало поучительных вещей о том, как нужно правильно создавать свой бизнес, чтобы потом не пришлось с ним расстаться.

А купить книгу можно в ozon.ru:

OZON.ru - Книги | И ботаники делают бизнес | Максим Котин | Реальные истории | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-208-7OZON.ru - Книги | И ботаники делают бизнес | Максим Котин | Реальные истории | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-208-7



понедельник, 26 сентября 2011 г.

Как необычно украсить свой офис (магазин) на Новый год?

Скоро Новый год. Да, да, он уже не за горами. Не успеем оглянуться, как промчатся промозглый октябрь и наступит хмурый ноябрь.И мы будем думать над тем, как же необычно и неповторимо украсить свой офис или магазин новогодней мишурой, игрушками и фонариками.И чтобы обязательно было непохоже на прошлый год!

Предлагаю Вам несколько любопытных примеров украшения торговых помещений, подсмотренных "за бугром", а именно, в городе Атланта, США.




 Я подглядела пару классных идей для себя. Надеюсь, что и Вы тоже нашли себе что-то новое и яркое для праздничного украшения Вашего офиса или магазина. Ведь Новый год- это самый любимый праздник среди россиян. И наши покупатели будут рады, если мы бесплатно подарим им атмосферу праздника, который дает надежду на будущее несмотря ни на что...

Удачи Вам и успешных решений!

P.S.Спасибо за подмеченные фишки моей сестре Марине! И поздравляю ее с тем, что она стала лучшем работником месяца одного из отелей города Атлатна, США.

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Я в легком ужасе, или об одном бесплатном инструменте раскрутки!


Вот уже как 2 недели я пребываю в состоянии легкого шока. Как много мы говорим о раскрутке, продвижении, рекламе, вирусном маркетинге и других подобных вещах и не замечаем гор золота, которые лежат под нашими ногами. И мы почти не используем один из бесплатных инструментов раскрутки.
Почти полгода назад я запустила блог «Азбука-туриста.рф». Дело в том, что времени на него я трачу не так много, как хотелось бы, так как это мое хобби, но дела медленно идут. И тут мне вздумалось подыскать для моего блога партнерские программы на товары для туризма и отдыха, так сказать « в тему». Чтобы моим посетителям рекомендовать полезные вещи, которые им пригодятся в путешествии или на отдыхе на природе. Очень часто в магазинах, продающих товары для туризма, спорта и отдыха, приходится слышать вопросы покупателей и невнятные, не всегда честные ответы продавцов о тех или иных продуктах.
И что Вы думаете? Я пересмотрела десятки сайтов интернет-магазинов, которые продают товары для туризма, отдыха на природе, и ни у одного из них я не нашла партнерские программы для владельцев блогов, сайтов туристической тематики (кроме интернет-магазина Ozon.ru, разумеется, у них партнерская программа есть и успешно функционирует). Я в легком ужасе J. Есть подобие партнерской программы у Интернет-магазина «Экспедиция», но она подходит только юридическим лицам, физическое лицо использовать ее не может.
Я продолжила поиск партнерских программ. И что Вы думаете? Партнерские программы есть только у представителей рынка электронной коммерции и Ozon.ru.
Даже суперсерьезные бренды почему то не используют этот бесплатный инструмент раскрутки! Мы тратим тысячи, миллионы рублей на рекламу и продвижение, которое не всегда даже окупается. А золото, которое лежит у нас под ногами, мы не замечаем. Это стало для меня откровением.
Именно этот бесплатный инструмент раскрутки наряду с другими простыми приемами позволил Джо Джирарду продать больше всех машин в мире за всю историю торговли. Партнерские программы он называет «охота с ищейками». Конечно, его партнерские программы - это устные рекомендации, а не электронные, но суть от этого не меняется.
Самый лучший продавец всех времен и народом Джо Джирард так говорит о партнерских программах: «дармовщинка, которая работает на вас».
Что же такое партнерская программа?
Партнерская программа- это форма сотрудничества между продавцом и покупателем (партнером), которая предполагает выплаты за каждого привлеченного клиента, совершившего покупку (подписавшегося на рассылку и т.д.). Партнерские программы применимы как в интернет-торговле, так и в «обычной».
Плюсы наличия партнерской программы у продавца:
  1. Вы платите только небольшой процент партнеру за каждого купившего у Вас клиента, которого он привел. Больше Вы ничего не тратите! Можно сказать, что Вы ничего не тратите. Этот процент оплачивает Ваш покупатель.
  2. Чем больше у Вас партнеров, тем больше у Вас партнерская сеть, тем больше у Вас продаж. Всем нам охота заработать «на халяву». Партнер почти ничего не делает, он просто ставит ссылку на Ваш товар у себя на блоге (сайте) или рекомендует его устно своим друзьям и знакомым.
  3. Ваш потенциальный покупатель поверит больше рекомендации своего друга или любимого блоггера, чем Вашим «холодным» звонкам и назойливым рекламным сообщениям.
  4. Молва о Вас распространяется со скоростью света без дополнительных усилий с Вашей стороны.
  5. Уважение, интерес со стороны ведущих блоггеров, экспертов, которые работают в Вашей нише. И опять таки их рекомендации дорого стоят ( а Вам они будет бесплатны).
Самый известный пример:
Интернет-магазин «Ozon.ru».
Трудно ли это внедрить?
Все проще простого. Вы просите Вашего программиста написать специальную программу или покупаете уже готовую, ставите ее на сайт, рассказываете об этом Вашим покупателям, известным блоггерам в Вашей тематике, Вашим друзьям, знакомым и начинаете получать заказы от партнеров!
Что это будет Вам стоить?
Немного денег за программу и ее внедрение на сайт, и время для распространения информации об этом.
Что Вы будете иметь?
Уже «тепленьких» покупателей, которые, наслушавшись о Вашем продукте от знакомых или получившись любопытную информацию от любимого блоггера, готовы отдать свои кровно заработанные прямо сейчас. И Вам это ничего не будет стоить!
У Вас нет партнерки на сайте? Начинайте использовать этот бесплатный инструмент раскрутки прямо сейчас! Иначе это сделают Ваши самые злостные конкуренты.
Удачи Вам!

четверг, 15 сентября 2011 г.

Провожу эксперимент… с Facebook!

В августе отдыхала с друзьями на море в палатках. Ну, там, пища на костре, житье в можжевеловом лесу, собственный водопад и еноты, ворующие сгущенку- все было здорово. Но чтобы не терять время зря, на досуге я читала книгу «Эра Facebook» Клары Ших.
Скажу честно, ждала от книги большей информативности и практических рекомендаций по раскрутке через социальные сети, но книгу все же стоит прочитать. Почему?
Автор целых 2 главы досказывает необходимость развития бизнеса через Facebook. Говорит о том, что в будущем все мы будем в Facebook, что уже сейчас революции делают социальные сети, что уже сейчас можно эффективно раскручивать бизнес через них. А в 3 главе было дано несколько практических инструкций.
Но книга меня все-таки вдохновила на то, чтобы провести свой собственный эксперимент с Facebook.
У меня уже был свой аккаунт. Так что я стала активно им заниматься. На моей основной работе также стала продвигать компанию через Facebook. У нас клиентская база насчитывает около 300 e-mail адресов, так что отправила запросы им всем на вступление в Facebook. Пока откликнулось около 100 человек. Читают, смотрят записи. Эксперимент продолжается.
А Вы заметили, что многие известные люди, бизнесмены и крупнейшие торговые сети тоже заводят себе аккаунты в Facebook? Теперь можно из первых рук читать новости, заметки о жизни твоей любимой актрисы или певца. Он или она, тем самым, продвигает свой бренд, а Вы получаете любопытную для Вас информацию: фото, видео, интервью. И причем совершенно бесплатно для обеих сторон. Помню лет 10 назад в пик популярности сериала «Секретные материалы» (тогда Интернет еще только начинал свою жизнь) я покупала по бешенным ценам журналы с Дж.Андерсон и Д. Духовны, выискивала фильмы с их участием и пиратские копии серий сериала, ловила каждую новость про них по телевизору. А теперь зашел в Facebook, и все нашел.
Вы еще не завели свой аккаунт на Facebook?Спешите, иначе это сделают Ваши самые злостные конкуренты!
Что же нужно сделать, чтобы начать раскрутку своего бизнеса через Facebook?
1. Создать аккаунт и наполнить его фотографиями, видео, заметками и другой полезной информацией.
2. Отправить запросы друзьям: своим покупателям, знакомым и родственникам.
3. Поискать группы по интересам и добавить их к себе.
4. Регулярно обновлять информацию на аккаунте.
У кого же можно «подсмотреть» всю технологию работы с аккаунтом?
1. Игорь Манн. Очень классный маркетер!
2. Сеть кофеен «Кофе Хауз».
3. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». Их страничка в Facebook «помогла» мне купить 2 книги.
4. Русский портал “X-Files”. Их страничка в Facebook «помогла» мне купить бандану, футболку и плакат.
5. Путешественник Олег Лажечников.
Я в самом начале пути и, надеюсь, эксперимент будет удачным! И книга «Эра Facebook» Клары Ших меня в этом на 100% уверяет. А купить книгу можете прямо здесь и сейчас!
Удачи Вам в раскрутке и новых открытий!