среда, 8 июня 2011 г.

Как создать дизайн эффективной рекламы?

Вы наверно не раз замечали, что одна реклама Вас цепляет и побуждает купить, а другая оставляет равнодушным.Почему так происходит? Конечно, здесь играет роль много факторов и вещей, в том числе текст, сам продукт и особенно визуальная картинка рекламы. С древних времен люди подметили огромное влияние цвета на человеческое восприятие. Недаром боевые знамена у русичей были ярко красного цвета. Дело в том, что человеческий глаз по определенным закономерностям воспринимает цвета и расположения объектов на картинке. Отсюда и воздействие на человека визуальных рекламных посланий разное. Одна реклама продает, а другая нет.
Так как же сделать так, чтобы твоя реклама продавала? Как создать дизайн эффективной рекламы? Обратиться в специализированные компании или к фрилансерам? Но не секрет, что многие дизайнерские фирмы не стремятся к созданию эффективной рекламы для своих клиентов, им главное, чтобы он был доволен и платил деньги. И если Вы только в общих чертах представляете, каков должен быть дизайн эффективной рекламы, то нужно узнать немного больше.
Что делать? Бежать в библиотеку или скупить все книги в ближайшем книжном магазине? Нет, не нужно срочно начинать изучать тонны книг, посвященные эффективной рекламе, хотя эти знания не будут лишними.
Вы можете просто купить диск Антона Мякотина «Как создать дизайн эффективной рекламы. Видеокурс». Автор курса несколько лет работал дизайнером в рекламном агентстве, он знает всю изнанку и секреты рекламного рынка.
Что Вы будете знать, изучив диск:
· Как правильно составить бриф для рекламного агентства.
· Как цвет влияет на успех продаж.
· Как управлять эмоциями клиента в рекламном сообщении.
· Секрет правильной композиции рекламного блока.
· Все про изображения, шрифты в рекламе.
· Какой должна быть «продающая» визитка.
· Тонкости создания макетов для СМИ.
· Основы дизайна интернет-рекламы.
· Как создать эффективные календари, брошюры, флаера и прайс-листы.
Общая продолжительность курса- 14 часов 26 минут।

Кроме того, в видеокурсе есть следующие большие плюсы:
· Антон легко и увлекательно рассказывает о том, как сделать рекламу, которая будет продавать.
· Вам не нужно перечитывать тонны книг и энциклопедий, вся нужная информация дается маленькими порциями и в объеме, достаточном для усвоения,быстрого запоминания и применения знаний на практике.
· Даже если Вы не создаете рекламу сами, Вы сможете требовать от своих подрядчиков создания дизайна эффективной рекламы.
· Курс дает базовые знания по дизайну эффективной рекламы, на которую Ваш покупатель будет обращать внимание, а, значит, покупать.
P.S. Я тоже купила данный видеокурс в 2009 году, и с тех пор, он является моей настольной книгой (диском ). Очень рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий