вторник, 14 февраля 2012 г.

Золотое правило продаж

Замечали за собой, что 90% звонков с предложениями от продавцов товаров и услуг вызывают у Вас дикое раздражение? Конечно, где-то глубоко в душе, ты понимаешь, что этому человеку надо продать,заработать зарплату и накормить детей. Что он тоже работает как и Вы. Просто мы все устали от того, что нам постоянно что-то «впаривают». По телевизору, радио поют о прекрасных продуктах, в Интернете мелькает реклама, на обочинах дорогах стоят рекламные стенды...

А что же тогда делать, если Вы-продавец, Вам нужно продавать, чтобы зарабатывать на жизнь, кормить себя и семью?Делать как все, и также «впаривать», авось кто клюнет?
Конечно, есть куча методик и технологий, как делать «холодные»звонки, как правильно продавать цену товара и преподносить его плюсы и минусы, как сделать так, чтобы у человека включилась в мозгу кнопка «оформить заказ». Но этому нужно учиться, тренировать навыки месяцы и годы, регулярно повышать свою квалификацию. А что делать, если продать нужно здесь и сейчас?

Я давно приметила, что я охотнее соглашаюсь на покупки у тех продавцов, кто мне говорит такие фразы: «ой, а у нас сейчас скидки, товар Вам будет подешевле на 10-15%, не желаете еще к нему прикупить то то и то то, тоже со скидкой», или «у нас на все скидка 30% по карте постоянного клиента, есть карта?», «прекрасный выбор, это платье вам идет», «возьмите эту вещь, дешево и мило...». Думаю, у Вас тоже есть в памяти несколько подобных словосочетаний.

Дело тут не во фразах, которые говорят Вам продавцы, а в том, что они что-то дарят Вам, не просто «впраривают», а дарят немного денег в виде суммы скидки, чувство уверенности в том, что товар будет работать как надо, бесплатный совет или доброе слово.
Именно в этом и заключается золотое правило продаж, дайте что-то бесплатно, немного, но совершенно бескорыстно, и клиент у вас на крючке. 99,9% гуру успешных продаж и раскрутки говорят о том, что маленький бесплатный «сыр» работает лучше всех рекламных лозунгов вместе взятых.

Что конкретно можно предложить бесплатного Вашему потенциальному клиенту?

1. Полезная информация. К примеру, Виктор Туров, владелец юридической компании, в своей рассылке дает очень много информации по своей «теме». То есть, бесплатно делает обзоры новинок законодательства, рассыказывает об основных путях оптимизации налогообложения и так далее.
2. Скидка,бонус.
3. Нужный подарок.
4. Бесплатную консультацию. К примеру, у нас в городе есть сеть оптик, так там обследование у врача-окулиста совершенно бесплатно. Врач даст Вам полную консультацию о том, что с Вашими глазами и поможет выбрать нужные очки.
5. Обслуживание «сложного»товара бесплатно или с хорошей скидкой.
6. Карта постоянного клиента, которая дает в будущем очень ощутимые скидки.
7. Положительные эмоции и избавление от каких-то проблем и комплексов.
8. Бесплатное решение проблем и неудобств клиента, связанных с перевозкой продукта, его настройкой, обслуживанием и так далее.
9. Бесплатная доставка.

На самом деле таких пунктов намного больше. Вы лучше знаете особенности Вашей сферы и без труда найдете те «проблемные»места, которые доставляют человеку чувство неудобства или неловкости, решите часть их проблем. Либо просто дайте немного сэкономить и подарите заряд хороших эмоций. И все это делайте просто так, бесплатно, бескорыстно, не думайте в этот момент купит он или нет. Он может и не купить, но уж советовать будет точно. Ну, а если купит, то будет рад прийти к Вам еще... В этом и состоит основное и самое главное золотое правило успешных продаж.

И с Днем Св. Валентина Вас. Пусть в Вашей жизни будет больше радостных и светлых мгновений, которые дарит нам любовь.
Удачи Вам!