пятница, 28 октября 2011 г.

Не слушайте мои мысли про Facebook!Лучше читайте Андрея Албитова...

Не слушайте мои мысли про Facebook, а лучше возьмите и прочитайте книгу Андрея Албитова "Facebook. Как найти 100000 друзей для вашего бизнеса бесплатно". Да, да, там написано, про то как найти десять тысяч друзей и при том бесплатно. Дана четкая пошаговая инструкция, как заработать кучу денег без денежных вложений.

Как  я уже писала ранее, я прочитала несколько книг про то, как продвигать свои продукты через социальные сети. Что мне не нравилось в данных книгах, это то, что 80% материала подобных книг-это размышления о том, как важен Facebook, и только в оставшихся 20% даются конкретные рекомендации о том, как же получить 100000 друзей.

В книге Андрея Албитова  100% информации книги о том, как же использовать Facebook по полной. В книге нет "воды" и философских изысканий. Все по делу и в точку.

Так что, читайте книгу и внедряйте написанное в ней в жизнь!А купить книгу можете в Ozon.ru.

Удачи Вам в делах!



четверг, 20 октября 2011 г.

PR через интернет!


Могли бы люди раньше представить себе такую скорость передачи информации, которая стала доступна нам благодаря интернету? С трудом верится, что когда-то гонец вез весть через всю страну, и люди узнавали о чем-то только через несколько дней! Теперь все новости мира доступны нам в эту же секунду. Мы можем даже наблюдать некоторые события онлайн, в прямом эфире. Люди стали общаться чаще, возможность передавать мгновенные сообщения стерла все границы и расстояния. Не реагировать, и не пользоваться такими очевидными плюсами было бы глупо! Интернет позволяет вам сделать своей аудиторией весь мир и сразу!

Маркетинг и пиар изменил свои границы благодаря интернету. Теперь нет никаких ограничений в формате текста. Вы можете писать так, как вам  нравится! Можете спокойно опубликовать свой пресс-релиз на самопубликаторах, типа press-release.ru, и никто  не выскажет вам претензий, что вы «неформат».  Надо лишь соблюдать приличия, и не публиковаться по двадцать раз, чтобы вас элементарно не забанили.

Интернет дает пиарщику массу преимуществ!

Во-первых, конечно, максимальный доступ к целевой аудитории.

Во-вторых, возможность сразу же прикрепить к вашему сообщению ссылку на первоисточник или компетентное издание.

И в-третьих – сарафанное радио. Ваши подписчики пришлют ссылку на вас своим друзьям через социальные сети или по почте, те – своим, и таким образом информация разнесется по сети моментально! Кроме того, интернет даст возможность вам напрямую пообщаться с непосредственным потребителем! Это мечта маркетолога!

Существует еще такая величина как индекс цитируемости, который определяется количеством ссылок на какую-то публикацию. В интернете чаще имеется ввиду цитируемость сайта, а не отдельных статей. А если у вас привлекательные заголовки, много интересных мульмедийных материалов на сайте – то цитируемость станет еще выше.

В онлайн среде у вас масса способов проявить себя, выделиться кликабельными заголовками. Обычные инструменты PR, такие как интервью, аналитические статьи, публикации и новостные заметки в случае с интернетом становятся намного интереснее!
Удачи Вам в раскрутке!

вторник, 18 октября 2011 г.

Facebook набирает мощь!

Как я Вам обещала ранее, мой эксперимент с Facebook продолжается. Очень увлекательное мероприятие, скажу я Вам.

Прощупывается что-то очень важное в самой идее социальных сетей. Думаю, мир еще не осознал до конца, чем грозит нам Facebook и другие подобные социальные сети. Ну, а кем окажется Facebook - чертушкой или ангелом - покажет время... Ладно, хватит философии и размышлений. Что нового я приметила, используя Facebook в раскрутке? 

Вот 13 основных фишек Facebook (чертова дюжина получилась :)):

1. Растет количество пользователей Facebook в арифметической (геометрической, какой угодно) прогрессии.
2. Заметки и сообщения от других пользователей подарили мне несколько любопытных идей.
3. Подписчики и "друзья" более активно реагируют на информацию, которую я размещаю на своей стене. По крайней мере,обратная связь на несколько процентов выше,чем в электронных рассылках.
4. Через своих "друзей" натыкаешься на других "друзей", которые оказываются яркими личностями со своими уникальными идеями, знаниями и опытом.
5. Находишь больше уникальной и полезной для себя информации.
6. Четко видишь, что людям нравится, к чему они проявляют интерес, а что оставляет их равнодушными.
7. В Facebook можно размещать текстовый материал, фотографии, ссылки, видео, аудио.
8. Твоя страничка в Facebook может стать продающим мини-сайтом, который можно сделать за 5 минут и с наличием потенциальных посетителей.
9. Facebook выполняет функции электронной рассылки.
10.Если Вам нужны новые покупатели, специалисты для выполнения каких-либо задач или просто надо продать свой продукт, то Facebook - это отличный инструмент для этого. Вы пишите заметку "Ищу классного копирайтера" (к примеру) и рассылаете по своей базе "друзей". А кто-то из них может порекомендовать Вашу заметку тому, кого Вы ищете. Вот и весь секрет.
11. В Facebook все просто, легко и бесплатно.
12. Профиль в Facebook может заменить блог и форум.
13. Facebook - это мощное оружие пиара и роста Вашей популярности.

Вы еще не в Facebook? Торопитесь, иначе Ваши конкуренты начнут раньше Вас на полную катушку использовать мощный потенциал Facebook.

Удачи Вам!

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Пример продающих рекламных листовок

Сейчас мы все обратили свое внимание на Интернет как самый эффективный канал продвижения. И многие из нас забывают про печатную рекламу или уделяют ей меньше времени, чем раньше.

Думаю, реклама продавца должна быть там, где живет, кушает, работает и развлекается его покупатель. А если его потенциальный клиент каждый день, идя в квартиру, проходит мимо почтового ящика и берет там кучи рекламного мусора...Да, большую часть, он выкидывает или использует по другому назначению, но все же читает другую половину, которая его чем-то зацепила.
Так как же сделать так, чтобы твою рекламу читали и затем становились твоими покупателями?
Интересные идеи создает и использует для раскрутки своего бизнеса Федор Овчинников, герой книги "И ботаники делают бизнес" и автор блога sila-uma.ru.

Посмотрим его продающие рекламные листовки. Честно, сказать, я живу в тысячах километрах от города Сыктывкара, где работает компания Федора "Додо пицца", но мне так захотелось позвонить и заказать ему пиццу...










Не хочется воровать его слова о том, как он делает рекламу для раскрутки своего нового дела. Если Вас заинтересовали его рекламные листовки, то читайте его заметку "Наша реклама" на блоге sile-uma.ru.

Удачи Вам и новых идей!

среда, 12 октября 2011 г.

Эффективный сайт

Деловая жизнь все больше и больше перемещается в Интернет. И наличие сайта уже не гарантирует компании успеха на рынке. А мощный рост бизнесу может дать только эффективный сайт.

Что же такое эффективный сайт?

Если Ваш сайт приводит клиентов, делает заметный рост продаж и стал локомотивом развития Вашего бизнеса, то Вас можно поздравить, Вы создали эффективный сайт. Вы можете не читать дальше эту заметку. Вы все уже знаете... У Вас не так?

Не переживайте, очень часто как раз наоборот. Вроде, Вам сделали красивый сайт с чудесным описанием Ваших заслуг и положительных качеств, но новых клиентов Интернет не приводит. Первое, что Вы подумаете, что сайты-это пустая трата денег и времени, что клиентов они ведут. А второе, что Вы сделаете, это пустите ситуацию на самотек. Ну, есть сайт и ладно.

Запомните, раз и навсегда следующее:

1.Сайт может привести столько клиентов, что Вы и представить себе не можете. 
2.Сайт может заменить Вам пару десятков глупых красоток и ленивых молодых карьеристов в отделе продаж. 
3.Сайт может стать для Ваших покупателей бесплатным консультантом.
4.Сайт способен давать Вам мощный рост продаж и толчок развитию бизнеса.

Как этого добиться?

Добейтесь того,чтобы у Вас был эффективный сайт.Как же должен выглядеть эффективный сайт?

1.Сначала определите, какой тип сайта будет наиболее пригоден для Вашего бизнеса.

Всего существует 7 основных видов сайтов:
  • сайт-визитка.
  • промосайт.
  • корпоративный сайт.
  • интернет-каталог.
  • интернет-магазин.
  • информационный портал.
  • блог. 
Запомните, что не всегда получается «чистое» использование одного из видов. Очень часто сайт сочетает в себе элементы из разных видов сайтов.

Сайт-визитка-это краткая информация о Вас, обычно состоит из нескольких простых страниц с контактной информацией. Подобные сайты все больше уходят в прошлое. Как правило, на сайтах-визитках очень мало информации, поэтому эффективность сайта довольно низка.

Промосайт- это интернет-проект, который продвигает один продукт, товар или услугу, часто состоит из одной страницы. Подобные сайты успешно используют для продажи электронных книг или курсов.

Корпоративный сайт- это веб-ресурс, представляющий бизнес или компанию в сети. Представляет собой сложную многостраничную структуру с дополнительными сервисами (калькуляторами, каталогами и так далее). Подходит, если Ваше предприятие производит товары или услуги в небольшой продуктовой линейке. Также многие крупные компании используют данные типы сайтов, которые в развернутом виде представляют полную информацию о них.

Интернет-каталог-это корпоративный сайт, представляющий компанию с большим ассортиментом товаров. Сайт содержить развлетвленную структуру данных от разделов «О компании», каталога товаров до контактной и справочной информации. Сайт идеален для торговых и производственных компаний, производящих физические товары.

Интернет-магазин- это интернет-каталог с возможностью оформления заказа, оплаты через Интернет и пользования корзиной покупок. Интернет-магазин будет самым беспройгрышным вариантом, если Вы собрались продавать товары через Интернет.

Информационный портал- это ресурс с большим количеством информационных материалов: новостей, видео, фотографий, статей. Главное назначение информационного портала-это информирование посетителей, получение ими информации. Не является продающим сайтом.

Блог- это веб-ресурс с прямой обратной связью для посетителей и более неформальным общением. Как правило, блог содержит много контента: статей, видео, аудио и фотографий. Блог можно использовать как основной сайт, так и в дополнение к существующим. Блоги часто ведут крупные торговые сети,интернет-компании, предприниматели и знаменитости. Если Вы частный предприниматель, то блог будет неплохой альтернативой сайту. Это дешевый и эффективный вариант продвижения на рынке.

2.Что обязательно должно быть на эффективном сайте:

1. Продающая главная страница.

2. Полная информация о Вас (желательно, с фотографиями).

3. Исчерпывающая контактная информация.

4. Подробное описание Ваших товаров или услуг (желательно, с фотографиями).

5. Легкая и удобная форма заказа.

6. Полезный для покупателя контент: уникальные статьи, инструкции, рекомендации, видео, сервисы типа калькульятора, чата.

7. Ваше портфолио ( с скриншотами, фотографиями, видео).

8. Отзывы Ваших покупателей.

9. Актуальные цены на товары и услуги ( или ценовая вилка).

10. Счетчики статистики (по возможности, скрытые).

11. Удобная навигация (карта сайта, поиск по сайту).

12. Гостевая книга и раздел «Вопросы и ответы».

13. Своя уникальная фишка.

По каждому из вышеперечисленных пунктов можно написать еще много. Но именно они и определяют эффективный у Вас сайт или нет, приносит он прибыль или убытки.
Удачи Вам в раскрутке!


P.S. А заказать статью для повышения эффективности Вашего сайта Вы можете по электронной почте: lemal1975@list.ru. Пишите прямо сейчас!


Эффективный сайт.

понедельник, 10 октября 2011 г.

Где брать новые идеи?

ВДНХ и Останкинская телебашня.
Чем бы Вы не занимались, в каждой сфере деятельности, наступает момент, когда вдруг начинает казаться, что все идеи исчерпаны, все что можно сделано, написано, нарисовано....
Как пережить этот кризис, и где взять новые, свежие идеи?

На самом деле идей много, они кружат в воздухе, лежат под ногами и находятся где-то рядом, просто мы их упорно стараемся не замечать.



Что помогает мне преодолеть ступор и найти новую идею?

  1. Путешествия, поездки в новые города, служебные командировки. Там ты встречаешь новых людей и видишь много того, чего нет в твоем городе. Впитываешь эту информацию как губку, и потом она аккумулируется в нечто неожиданное.
  2. Участие в специализированных выставках. Очень помогает, дает много личных встреч, общения, обмена информацией. Ты видишь свою нишу целиком и в разрезе. Начинаешь лучше понимаеть  изнутри ее успехи и проблемы. И осознаешь, что надо делать именно тебе.
  3. Обучение на семинарах. Электронные обучающие курсы. Новые знания -это не только Ваше духовное и профессиональное развитие, но и мощный толчок к рождению идей, концепций, практических шагов по их в внедрению в жизнь.
  4. "Подглядывание" за конкурентами. Это необходимо делать постоянно, держать руку на пульсе. Чтобы быть лучшим, нужно знать все о том, что делает Ваш конкурент. Кое-что можно перенять и у него ( в разумных пределах и на законной основе).
  5. Использование опыта  других отраслей. В каждой отрасли (нише) складывается узкий круг компаний и специалистов. Все знают все о друг друге. Варятся в одном котле, и происходит стагнация, и отрасль (ниша )начинает теряет свою способность к развитию. И приход нового человека или внедрение идеи из другой отрасли вливает свежую кровь и оживляет движение идей, людей и денежных потоков.
  6. Следование советам и рекомендациям профессионалов отрасли. В каждом деле есть гуру с непререкаемым авторитетом. Они могут много рассказать о своем деле и дать нужные векторы развития. Их советы и рекомендации, порою, бесценны.

В плане поиска новых идей мне очень нравится ездить в Москву. В Москву все приходит раньше остальной России. Поэтому все новые тренды, моды, тендеции рождаются именно там.
Москва-это не только город, который не верит слезам, но и город с мощной энергетикой и тысячами новых идей. Еще раз убедилась в этом, вернувшись в субботы из Москвы.

Вид из окна гостиницы "Космос". Ночная Москва.

Удачи Вам и тысячи новых идей!